Инвестиции в подводные кабели в ближайшие два года могут достичь 10 миллиардов долларов США, поскольку поставщики телекоммуникационных услуг и технологические компании стремятся увеличить пропускную способность глобального трафика данных.
В своем последнем отчете TeleGeography, компания по исследованию рынка телекоммуникаций и консалтингу, указывает, что за последние пять лет в мире было создано 486 кабельных систем и 1306 станций для их интеграции с наземной инфраструктурой по всему миру на сумму $12 млрд. Среди новых кабельных систем - проект Африканского подводного кабельного консорциума 2Africa, который протянется на 45 000 километров и свяжет 33 страны Африки, Ближнего Востока и Европы.
Согласно прогнозам, расходы на подводный кабель будут расти по мере того, как гипермасштабирующие компании будут переходить от генерирования спроса к генерированию предложения, поскольку трафик мобильных данных продолжает расти, а внедрение облачных технологий увеличивается.
«Наше исследование показывает постоянный прогресс из года в год, поскольку потребность в пропускной способности продолжает расти», — сказал Алан Молдин, директор по исследованиям в TeleGeography.
«Рост международной пропускной способности поставщиков контента в последнее время ускорился. Такие компании, как Meta, Microsoft и Netflix, имеют миллионы пользователей, которые ежедневно увеличивают спрос».