Зарядил за минуту — проехал 150 км. Аккумулятор Star Chaser 2.0 стирает главное «но» электрокаров

Зарядил за минуту — проехал 150 км. Аккумулятор Star Chaser 2.0 стирает главное «но» электрокаров

Почему китайская батарея не взрывается при 1400 амперах? Секрет — в архитектуре Tianqing.

image

Китайская компания SEVB создала батарею , способную принимать ток силой 1400 ампер. Всего за одну минуту подключения к станции электромобиль получает энергию на 150 километров пути — подобного результата не удавалось достичь никому в мире. Инновационная система Star Chaser 2.0 мгновенно оказалась в центре внимания экспертов и посетителей.

Современные электрокары уже не уступают бензиновым машинам по дальности пробега. Теперь инженеры сосредоточились на решении второй ключевой задачи — времени заправки. Владелец автомобиля с двигателем внутреннего сгорания тратит на визит к бензоколонке около пяти минут. Электрическому транспорту требуются долгие часы, чтобы накопить энергию для аналогичного маршрута.

В индустрии принято измерять темп зарядки в единицах C. Действующие станции с показателем 4C справляются с задачей за четверть часа. Star Chaser 2.0 утраивает этот параметр до 12C, сокращая процесс до пяти минут. Такой прогресс особенно впечатляет на фоне первой версии, выпущенной в 2022 году и работавшей на уровне 4C.

Путь к рекордным показателям занял несколько лет напряжённых исследований. Специалисты SEVB создали уникальную архитектуру Tianqing, где тепловые и электрические элементы физически разделены для повышения энергетической плотности. В конструкцию интегрировали гибкие печатные схемы и контур жидкостного охлаждения, обеспечивающий безопасное отключение. Такой симбиоз технологий позволил достичь небывалой скорости, оптимально используя пространство корпуса.

Сердце новой технологии — блок Xinxingchi 2.0 Kiloamp Extreme Charging Edition. Его схема проводит ток силой 1400 ампер, взаимодействуя с бортовой платформой под напряжением 1000 вольт. Суммарная мощность достигает 1,4 мегаватта, благодаря чему процесс восполнения энергии стал таким же быстрым, как заливка топлива в бак.

Более того, возможности Star Chaser 2.0 не ограничиваются молниеносной зарядкой. При снижении интенсивности до 6C дальность поездки достигает 800 километров. Создатели также устранили риски перегрева: многоуровневая структура по типу "сэндвича" увеличила эффективность теплоотвода вдвое, а изоляционные материалы аэрокосмического класса исключают вероятность теплового пробоя.

Характеристики не меняются даже в экстремальных условиях. При температуре минус 20 градусов Цельсия сохраняется 90% ёмкости, а функционировать система способна при сорокаградусном морозе. Разработанные методы найдут применение не только в автомобильной сфере — инженеры уже адаптировали технологию для двухколёсного транспорта. Первая мотоциклетная батарея с параметром 6C отличается минимальным внутренним сопротивлением, что уменьшает тепловыделение на пять градусов.

Экономические расчёты SEVB показывают: владелец электромобиля со Star Chaser 2.0 потратит на эксплуатацию машины меньше средств, чем пользователь бензинового аналога за первые три года.

Антивирус для мозга!

Лечим цифровую неграмотность без побочных эффектов

Активируйте защиту — подпишитесь