Зарядил за минуту — проехал 150 км. Аккумулятор Star Chaser 2.0 стирает главное «но» электрокаров

Зарядил за минуту — проехал 150 км. Аккумулятор Star Chaser 2.0 стирает главное «но» электрокаров

Почему китайская батарея не взрывается при 1400 амперах? Секрет — в архитектуре Tianqing.

image

Китайская компания SEVB создала батарею , способную принимать ток силой 1400 ампер. Всего за одну минуту подключения к станции электромобиль получает энергию на 150 километров пути — подобного результата не удавалось достичь никому в мире. Инновационная система Star Chaser 2.0 мгновенно оказалась в центре внимания экспертов и посетителей.

Современные электрокары уже не уступают бензиновым машинам по дальности пробега. Теперь инженеры сосредоточились на решении второй ключевой задачи — времени заправки. Владелец автомобиля с двигателем внутреннего сгорания тратит на визит к бензоколонке около пяти минут. Электрическому транспорту требуются долгие часы, чтобы накопить энергию для аналогичного маршрута.

В индустрии принято измерять темп зарядки в единицах C. Действующие станции с показателем 4C справляются с задачей за четверть часа. Star Chaser 2.0 утраивает этот параметр до 12C, сокращая процесс до пяти минут. Такой прогресс особенно впечатляет на фоне первой версии, выпущенной в 2022 году и работавшей на уровне 4C.

Путь к рекордным показателям занял несколько лет напряжённых исследований. Специалисты SEVB создали уникальную архитектуру Tianqing, где тепловые и электрические элементы физически разделены для повышения энергетической плотности. В конструкцию интегрировали гибкие печатные схемы и контур жидкостного охлаждения, обеспечивающий безопасное отключение. Такой симбиоз технологий позволил достичь небывалой скорости, оптимально используя пространство корпуса.

Сердце новой технологии — блок Xinxingchi 2.0 Kiloamp Extreme Charging Edition. Его схема проводит ток силой 1400 ампер, взаимодействуя с бортовой платформой под напряжением 1000 вольт. Суммарная мощность достигает 1,4 мегаватта, благодаря чему процесс восполнения энергии стал таким же быстрым, как заливка топлива в бак.

Более того, возможности Star Chaser 2.0 не ограничиваются молниеносной зарядкой. При снижении интенсивности до 6C дальность поездки достигает 800 километров. Создатели также устранили риски перегрева: многоуровневая структура по типу "сэндвича" увеличила эффективность теплоотвода вдвое, а изоляционные материалы аэрокосмического класса исключают вероятность теплового пробоя.

Характеристики не меняются даже в экстремальных условиях. При температуре минус 20 градусов Цельсия сохраняется 90% ёмкости, а функционировать система способна при сорокаградусном морозе. Разработанные методы найдут применение не только в автомобильной сфере — инженеры уже адаптировали технологию для двухколёсного транспорта. Первая мотоциклетная батарея с параметром 6C отличается минимальным внутренним сопротивлением, что уменьшает тепловыделение на пять градусов.

Экономические расчёты SEVB показывают: владелец электромобиля со Star Chaser 2.0 потратит на эксплуатацию машины меньше средств, чем пользователь бензинового аналога за первые три года.

Пора переводить «эксплойт» на язык бизнеса.

PHDays Fest — это площадка, где CISO учатся доносить риски так, чтобы топы услышали и поняли.

*Фест. Реклама. АО «Позитив Текнолоджиз», ИНН 7718668887