Компания Google торгует данными миллионов пользователей каждый день

Компания Google торгует данными миллионов пользователей каждый день

Компания передает рекламодателям информацию о местоположениях и привычках просмотров 70 миллиардов раз в день.

По информации Bloomberg , Google торгует данными миллионов пользователей каждый день, проводя более 70 млрд операций по передаче информации, в том числе касающейся геолокации людей и их предпочтений при открытии страниц в браузере.

Наряду с телефонами Pixel, часами и наушниками на ежегодной выставке программного обеспечения и устройств Google на прошлой неделе была представлена ​​пара стильных очков для перевода . Наденьте их, и на линзах появятся «субтитры» в реальном времени, когда вы увидите человека, говорящего на другом языке. Очень круто. Но очков нет в продаже. Также маловероятно, что они заработают столько же денег, сколько реклама зарабатывает для материнской компании Google, Alphabet Inc. Из общего дохода компании в размере 68 миллиардов долларов за квартал, закончившийся 31 марта 2022 года, около 54 миллиардов долларов пришлось на рекламу.

Масштабы нашего собственного, бессознательного участия в этом бизнесе также несравнимы ни с каким другим периодом в истории. Детали деятельности Google в области рекламы стали известны в результате изучения непубличной статистики компании.

Каждый раз, когда вы открываете приложение на своем телефоне или просматриваете веб-страницы, за кулисами происходит аукцион ваших глазных яблок благодаря процветающему рынку персональных данных. Размер этого рынка всегда было трудно определить, но новый отчет Ирландского совета по гражданским свободам, который в течение многих лет проводил агрессивную кампанию в США и Европе за введение ограничений на торговлю цифровыми данными, теперь раскрывает масштабы проблемы. В отчете, которым совет поделился с Bloomberg Opinion, говорится, что рекламные платформы передают данные о местонахождении и привычках американцев и европейцев около 178 триллионов раз в год. Согласно отчету, Google передает одни и те же данные более 70 миллиардов раз в день в обоих регионах.

Побеждает рекламодатель, предложивший самую высокую цену за доступное рекламное место. В результате данные могут поступать в десятки или даже сотни компаний за каждое такое объявление, а на одной интернет-странице может быть несколько рекламных площадей, заключила она.

Людям трудно осмыслить такие числа, даже если машины будут считать их с комфортом каждый день, но если бы исчерпание наших личных данных можно было наблюдать так же, как загрязнение, мы были бы окружены почти непроницаемой дымкой, которая становится все гуще с каждым днем. Количественно по-другому: согласно данным, в зависимости от онлайн-активности и местоположения, человек в США 747 раз в день подвергается торгам в режиме реального времени. Совет сообщает, что его неназванный источник имеет специальный доступ к менеджеру рекламной кампании, проводимой Google. (Эта цифра не включает личные данные, передаваемые через рекламные сети Meta Platform Inc. Facebook или Amazon.com Inc., а это означает, что реальные цифры намного выше).

Согласно недавнему отчету Wall Street Journal, по крайней мере одна крупная рекламная сеть призналась в передаче пользовательских данных Министерству внутренней безопасности и другим государственным органам для отслеживания мобильных телефонов без ордера. Точные перемещения людей, которые использовали приложение для гей-знакомств Grindr , также были общедоступны для покупки у компании мобильной рекламы, пока Grindr не прекратил делиться данными о местоположении с рекламными сетями. Но в прошлом году католическому новостному изданию The Pillar все же удалось отследить местонахождение священника на Гриндре, используя «коммерчески доступные записи» данных из приложения, и они смогли посмотреть как он путешествовал между своим офисом, домом и различными гей-барами, прежде чем опубликовать историю о его «серийных сексуальных домогательствах».

Ранее мы рассказали, как пациенткам клиник планирования семьи сохранить приватность в цифровую эпоху Отправляясь в клинику, женщинам, планирующим аборт, лучше выключить свои гаджеты или оставить дома, поскольку предугадать площадь, огражденную «цифровым забором», невозможно. Если в клинике без телефона никак не обойтись, можно воспользоваться одноразовым телефоном с другой SIM-картой. Для покупки такого телефона лучше воспользоваться наличными, чтобы избежать связи между телефоном и владельцем банковской карты.

Цифровые следы - ваша слабость, и хакеры это знают.

Подпишитесь и узнайте, как их замести!