Приложение для ЛГБТ-знакомств Grindr годами продавало данные своих пользователей

Приложение для ЛГБТ-знакомств Grindr годами продавало данные своих пользователей

Продажа данных третьим лицам привела к увольнению одного из высокопоставленных католических священников.

image

Популярное у ЛГБТ-сообщества приложение для знакомств Grindr с 2017 года продавало точные данные о передвижении миллионов своих пользователей, что привело к увольнению высокопоставленного католического священника.

Как сообщили представители компании Grindr изданию The Wall Street Journal, она прекратила передавать рекламодателям данные о местоположении пользователей два года назад.

Данные, которые покупали клиенты мобильной рекламной компании, позволяли неизвестным третьим лицам получать доступ к чувствительной информации о пользователях приложения и узнавать, с кем они встречаются, где живут, работают и проводят свободное время. При этом к именам и номерам телефонов у посторонних доступа не было.

Однако с начала 2020 года Grindr ограничила количество информации, передаваемой рекламным партнерам, до IP-адресов, рекламных ID и базовых сведений, необходимых для поддержания доставки рекламного контента. Данными о точном местоположении пользователей, информацией профиля и даже такими стандартными сведениями, как пол и возраст, которые продают другие компании, Grindr не обменивается, уверяют ее представители.

В прошлом году католическая церковь лишила сана одного из своих высокопоставленных священников за то, что он являлся пользователем Grindr. Информация о том, что монсеньор Джеффри Баррилл (Jeffrey Burrill) пользуется приложением для ЛГБТ-знакомств, циркулировала в рекламных сетях, пока не попала в руки сотрудников католического новостного сайта. В опубликованной на сайте статье сообщалось, как Баррилл знакомился с представителями ЛГБТ-сообщества и посещал тематические бары.

Пользователи обычно разрешают приложениям для знакомств определять свое местоположение, чтобы эффективнее находить потенциальных партнеров поблизости. Эти данные затем передаются рекламной сети, где несколько рекламодателей делают ставку на размещение рекламы на телефонах пользователей после того, как они откроют приложение.

В январе 2020 года Twitter ограничил Grindr доступ к своей рекламной сети, узнав, что компания передвала пользовательскую информацию интимного характера третьим сторонам.


Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!