Банки взяли на себя защиту данных владельцев Samsung Galaxy S10

Банки взяли на себя защиту данных владельцев Samsung Galaxy S10

После сообщений о проблемах с датчиком отпечатков пальцев в Galaxy S10 банки предприняли меры по защите данных своих клиентов.

Как ранее сообщал SecurityLab, компания Samsung предупредила владельцев устройств Galaxy S10 об опасности использования некоторых аксессуаров. Использование гелевой защитной пленки от сторонних производителей позволяет любому пользователю обойти сканер отпечатков пальцев на чужом смартфоне и получить доступ к его содержимому. Samsung пообещала исправить проблему с выходом следующих обновлений, а до тех пор защиту данных своих клиентов взяли на себя банки. В частности, финорганизации либо блокируют загрузку из Play Store и установку своих приложений, либо отключают функцию авторизации с помощью отпечатка пальца.

По словам некоторых пользователей форума Reddit из Великобритании, британские банки NatWest и Nationwide Building Society уже предприняли шаги для защиты своих клиентов. NatWest временно удалил из Play Store свое приложение для владельцев Galaxy S10. Nationwide Building Society выбрал более мягкую меру и просто отключил функцию авторизации с помощью отпечатка пальца.

Как минимум один пользователь Reddit из Израиля сообщил, что функция биометрической аутентификации была удалена из его приложения.

Уязвимости подвержены модели Galaxy Note 10, Note 10+, S10, S10+ и S10 5G. Производитель обещает выпустить исправляющее проблему обновление для ПО уже на этой неделе.

Ваш провайдер знает о вас больше, чем ваша девушка?

Присоединяйтесь и узнайте, как это остановить!