За последнее полугодие аудитория ЖЖ сократилась на четверть

image

Теги: ЖЖ

По данным TNS Media Research, за количество посетителей ЖЖ за январь-август этого года сократилось на 25%.

Как сообщает газета «Ведомости», за первое полугодие этого года число посетителей службы LiveJournal сократилось на четверть. Ежедневное количество посетителей мирового ЖЖ уменьшилось на 8,2 млн (-23%), составив 27,7 млн, а российского – на  2,8 млн (-25%) до 8,6 млн. Эти данные были предоставлены Comscore, но подобное сокращение аудитории LiveJournal фиксирует и TNS Media Research. По информации исследовательской компании, мировая аудитория ЖЖ сократилась на 3,4 млн до 26,5 млн, а в России — на 3,9 млн до 10,9 млн (-26%) посетителей.

Антон Носик, сотрудник компании SUP Fabrik и бывший руководитель LiveJournal, заявляет, что падение популярности ЖЖ объясняется совокупностью причин. Первой из них он называет серию самых продолжительных DDoS атак за историю существования службы. По словам Носика, сбой в работе службы, который длится всего несколько часов, существенно влияет на распорядок жизни блоггеров, а также их читателей.

Еще одной причиной проблем ЖЖ сотрудник SUP Fabrik называет появление Google+ и увеличение популярности социальных сетей в целом. Подобные ресурсы быстро развиваются и дают пользователям более широкий простор для самовыражения. Также они более приспособлены для работы с мобильными устройствами, использование которых быстро набирает популярность.

Руководитель LiveJournal Russia Светлана Иванникова пессимистическое мнение Носика не разделяет. «Аудитория LiveJournal заметно выросла за последние три года, среднегодовой рост составляет 40%. Традиционно у большинства сайтов рунета в летний период наблюдается спад посещаемости, и в данном случае корректнее смотреть на динамику в сравнении с аналогичными месяцами прошлого года», – отмечает она. Также, по словам Иванниковой, в отчеты TNS не включен мобильный трафик, который у ЖЖ за последний год вырос на 70%. Однако называть более конкретные цифры она отказалась.

или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  
Мнение простого пользователя о...
12-10-2011 21:16:23
Изложу СВОЁ мнение по поводу причин падения популярности этого "ресурса". Я не думаю, что основной причиной там явились распределённые атаки. На деле - главной причиной явилось довольно выраженное падение УРОВНЯ этого блого-хостинга, качества материалов, выводимых там в "топ" - их откровенно заказной характер, явно политически-направленная выраженность и предвзятость публикаций, абсолютная необъективность в освещении событий путём различных передёргиваний, перевирания и манипуляций - в угоду пристрастиям администрации и хозяев сервиса (а кто его НАСТОЯЩИЕ хозяева, спонсоры и кураторы - можно только догадываться, впрочем - с большой степенью вероятности). Ещё года 4-5 назад "ЖЖ" таким топорно-пропагандистским не был. Судя по откровенно-пропагандистскому подходу к подбору блогов, их содержанию и стилю - может создаться такое впечатление, что в "СУП"е нашли себе пристанище бывшие работники идеологических отделов КПСС и комсомольские секретари советских лет - только радикально поменявшие политическую (а, возможно, и не только) "ориентацию" в угоду своим новым хозяевам. Главные их, "топовые" блогеры - это, в осн., сами же работники "СУП"а, что создаёт искажённое и ложное представление о русско-язычной блогосфере. С МОЕЙ точки зрения, нынешний "ЖЖ" - это низкопробная, топорная дешёвка - зачастую просто оскорбительно-хамская по отношению к пользователям - отсюда и падение его популярности.
0 |
99432
13-10-2011 07:11:35
началось?
0 |
98283
13-10-2011 10:27:16
Это интернет: http://henrykane.livejournal.com/88378.html Особенно меня поражают (удивляют) морские свинки, которые добровольно, ещё и за свои деньги, пользуются мобильными смартфонами с позиционированием и камерами.
0 |
жжюзер
13-10-2011 10:43:42
Херня это все про ДДоС. Напихали тонну говнорекламы, запустили какую-то срань ljtimes которую ни убрать ни спрятать. Любой сервис попадающий в затейливые руки рашкиных маркетологов скатывается в ссаное г#вно. Посмотрите на тот же ICQ.
0 |
Гость
13-10-2011 16:55:03
"Маркетологи"-то там вовсе не "рашкины", не надо гнать. Это НЕ российский "сервис". Там ДРУГИЕ затейливые владельцы.
0 |
Riho 51
13-10-2011 11:47:04
Вообще не понимаю смысла в подобных сервисах. По-моему просто больные интернетом люди.
0 |
Страницы: 1  2