Большинство потребителей не заинтересованы в внедрении RFID-систем

image

Теги: RFID

Больше 65% респондентов сказали, что их клиенты не заинтересованы в RFID-системах. Компании с клиентами, у которых есть RFID-технологии заявили, что их используют меньше 20% потребителей.

По данным последнего исследования, технологические компании готовы к производству RFID-продукции, но потребители не торопятся принять радиочастотную идентификацию.

Ассоциация индустрии компьютерных технологий провела веб-исследование и обнародовала информацию в среду, 20-го июня. Опрос проводился среди 64 компаний, непосредственно задействованных в создании ИТ-продуктов и сервисов.

По результатам исследования, 84% технологических компаний, продавцов, поставщиков ПО и консультантов заявили, что могут предложить пользователям RFID-продукты и системы в течение следующих трех лет.

Больше 65% респондентов сказали, что их клиенты не заинтересованы в RFID-системах. Компании с клиентами, у которых есть RFID-технологии заявили, что их используют меньше 20% потребителей.

«Результаты нашего исследования отражают реальное положение дел на RFID-рынке. Радужные прогнозы относительно легкого и повсеместного внедрения этой технологии уступают место реальности, в которой важную роль играют высокая цена на оборудование и установку, малая ясность возвращения инвестиций и недостаток квалифицированных RFID-специалистов», - сказал Дэвид Соммер (David Sommer), вице-президент Ассоциации индустрии компьютерных технологий (CompTIA).

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus