Google запускает в Германии новую кампанию против дезинформации в интернете

Google запускает в Германии новую кампанию против дезинформации в интернете

В рамках кампании корпорация выпустит серию видеороликов на популярных платформах.

image

Корпорация Google планирует запустить новую инициативу в Германии, чтобы помочь пользователям справиться с дезинформацией в интернете, сообщает издание Economic Times.

В рамках своей новой кампании Google выпустит серию коротких видероликов, которые будут разъяснять методы распространения дезинформации. Ролики будут использоваться в качестве рекламы на таких популярных платформах, как Facebook*, YouTube или TikTok. Аналогичную программу Google планирует запустить в Индии.

Такой подход называется предварительным бункерованием (pre-bunking). Он помогает людям выявлять ложные утверждения до того, как они столкнутся с ними. Стратегия получила поддержку среди исследователей и технологических компаний.

О возможности создания таких решений рассказала глава исследовательского отдела Google Jigsaw, Бет Голдберг. По словам Голдберг, использование рекламы в качестве средства противодействия дезинформации дает хорошие результаты и имеет большой потенциал.

Ложная информация способна отбить у людей желание делать прививки, она распространяет авторитарную пропаганду, разжигает недоверие к демократическим институтам и подстёгивает насилие.

Видеоролики о проблемах дезинформации просты в создании и стоят недорого. После публикации на популярных платформах их могут увидеть миллионы людей. Главный упор будет сделан на методах распространения дезинформации, а не на темах ложных заявлений.

Предыдущая видеокампания Google с анализом приемов дискредитации украинских беженцев в Польше, Чехии и Словакии имела большой успех: ролики на популярных платформах посмотрели 38 млн раз, что соответствует большей части населения трёх стран. Те, кто смотрели эти видео, с большей вероятностью могли идентифицировать методы дезинформации и меньше распространяли ложные утверждения, чем люди, которые ролики не видели.

Главное внимание новой кампании Google будет уделено фотографиям и видео, а также тому, как легко они могут использоваться в качестве доказательства ложной информации. Официальный анонс программы запланирован на 17 февраля в рамках Мюнхенской конференции по безопасности.

Meta Platforms*, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook** и Instagram**
* — признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена
** — запрещены в России


Большой брат следит за вами, но мы знаем, как остановить его

Подпишитесь на наш канал!