Снижение продаж, падение акций и кибератака – это самый худший квартал для компании.
Американский производитель одежды HanesBrands 11 августа заявил , что потерял $100 млн. от атаки программы-вымогателя, которая временно разрушила цепочку поставок и заказы компании. Атака произошла во время снижения продаж компании на 14%, до $1,51 млрд.
HanesBrands сообщила об атаке Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) в конце мая, но ранее не уточняла масштабы воздействия.
Согласно отчету о доходах компании, атака нанесла ущерб ее «глобальной сети цепочки поставок и ограничила ее способность выполнять заказы клиентов примерно на 3 недели». По оценкам фирмы, атака привела к сокращению чистых продаж на $100 млн. и сокращению скорректированной операционной прибыли на $35 млн. Более того, 11 августа акции HanesBrands упали на 6,2% до $10,84.
На данный момент не известно, заплатила ли HanesBrands выкуп или нет. Согласно заявлению компании, HanesBrands «считает, что киберинцидент был локализован» и «воздействия на операционную деятельность нет».
Наш канал — питательная среда для вашего интеллекта