Расширение для Chrome от DuckDuckGo будет блокировать новые методы таргетинга Google

Расширение для Chrome от DuckDuckGo будет блокировать новые методы таргетинга Google

С помощью расширения пользователи Chrome смогут блокировать Google Topics и FLEDGE и отключать настройку Privacy Sandbox.

image

Ориентированный на приватность браузер DuckDuckGo обновил свое расширение для Chrome, добавив в него возможность блокировать два новых метода таргетирования, являющихся частью Google Privacy Sandbox. Как сообщается в блоге DuckDuckGo, теперь с помощью расширения пользователи могут блокировать Google Topics и FLEDGE или просто полностью отключать настройку Privacy Sandbox в Chrome.

Privacy Sandbox представляет собой альтернативный метод отслеживания пользователей online с целью подбора им релевантной рекламы, который Google считает более ориентированным на сохранение конфиденциальности по сравнению с другими методами. Однако эксперты в области приватности не согласны с мнением компании, и теперь к их числу примкнул DuckDuckGo.

«Хотя некоторые предполагают, что Topics является менее инвазивным способом рекламного таргетинга, мы не с этим не согласны. Почему? В основном потому, что по умолчанию Google Chrome по-прежнему будет автоматически отслеживать вашу online-активность и обмениваться информацией о вас с рекламодателями и другими лицами, чтобы они могли показывать вам релевантную рекламу, подобранную на основе вашей активности, без вашего ведома», – считает директор по продуктам DuckDuckGo Питер Доланьски (Peter Dolanjski).

То же самое касается FLEDGE – нового метода повторного таргетинга (отображения одной и той же рекламы на каждом посещаемом пользователем ресурсе). Как утверждает Google, в отличие от других методов FLEDGE позволяет отображать одну и ту же рекламу на основе персонального идентификатора пользователя. Кроме того, FLEDGE будет непосредственной частью Google Chrome, в отличие от традиционных методов повторного таргентинга, основывающихся на использовании сторонних файлов cookie.

«Когда вы посещаете сайт, на котором рекламодатель хочет потом показывать вам рекламу, рекламодатель может дать вашему браузеру Chrome команду поместить вас в группу по интересам. Затем, когда вы заходите на другой сайт, отображающий рекламу, браузер Chrome запустит рекламный аукцион, основанный на ваших группах по интересам, и будет отображать определенную рекламу. Слишком много, как для браузера, работающего на вас!», – отметил Доланьски.


Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!