Маркетологи больше не смогут анализировать время активности пользователя в почте.
Если вам не нравится, что маркетологи (или кто-либо еще) знают, когда и где вы читаете вашу электронную почту, функция Apple поможет вам восстановить конфиденциальность.
Apple вызвала небольшую панику среди маркетологов в сентябре 2021 года, фактически сделав невозможным отслеживание в стандартном почтовом приложении на iPhone, iPad и Mac. Как только было объявлено об этой функции, многие пользователи переключились на Apple Mail. Однако маркетологи сильно пострадали, так как потеряли важный инструмент своей работы.
Большинство электронных рассылок содержат невидимое изображение в виде одного белого пикселя с уникальным именем файла. Маркетолог может отследить время открытия этого изображения и IP-адрес для определения местоположения пользователя.
В сентябре 2021 года Apple поменяла технологию обработки писем и улучшила конфиденциальность. Apple Почта загружает все изображения для электронных писем до момента открытия сообщения, тем самым автоматически помечая его как «прочитанное». Apple также направляет загрузку через два разных прокси-сервера, делая невозможным отслеживание местоположения.
По словам вице-президента отдела цифровой аналитики маркетингового агентства Wpromote Саймона Поултона, Apple ранее внедрила функции iCloud «Скрыть мою электронную почту» и интеллектуальное предотвращение отслеживания в Safari и iOS. Функции затрудняют анализ поведения пользователя при совершении покупок на сайте магазина для показа целевой рекламы на Facebook (Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ).
Сторонники конфиденциальности считают иначе. Билл Бадингтон, старший технолог Electronic Frontier Foundation , говорит, что отслеживание плохо влияет на конфиденциальность, и он доволен тем, что «Apple Mail теперь предоставляет инструменты, позволяющие вернуть вашу конфиденциальность».
«Цель Apple — предотвратить любую цифровую идентификацию в разных средах», - говорит Поултон. Именно этого добиваются защитники конфиденциальности — возможности для пользователей и отдельных лиц определять, могут ли маркетинговые фирмы связать свою деятельность на одной платформе с личностями на других. Поултон утверждает, что потребителям будет хуже без этого отслеживания, которое, по его словам, делает рекламу более релевантной.
Ранее Apple улучшила обнаружение подкинутой метки AirTag и сделала её громче, облегчив обнаружение шпионского трекера.
Также для защиты детей компания запустила функцию Apple Messages для сокрытия снимков с наготой . Такое изображение становится размытым и предоставляются рекомендации по поиску помощи, а также заверения в том, что можно не просматривать изображение и выйти из беседы.
От классики до авангарда — наука во всех жанрах