В прошлом году около половины страховых компаний подняли стоимость своих услуг на 10-30%.
Растущее число киберугроз и участившиеся атаки вымогательского ПО привело к тому, что некоторые компании, специализирующиеся на страховании киберрисков, повысили стоимость своих услуг и уменьшили список покрываемых страховкой случаев для организаций здравоохранения, образовательных учреждений и пр. Об этом сообщается в отчете Счетной палаты США за 2020 год, посвященный страховым брокерам.
Согласно отчету, в прошлом году около половины респондентов подняли стоимость своих услуг на 10-30%. Кроме того, некоторые страховщики уменьшили страховое покрытие для клиентов из наиболее атакуемых секторов.
Процент организаций, имеющих право и застраховавших киберриски, в 2020 году вырос на 47% по сравнению с 26% в 2016 году. Если говорить точнее, чаще киберриски стали страховать компании розничной торговли и представители гостиничного бизнеса, собирающие все больше платежных данных своих клиентов. Спрос на страхование киберрисков также возрос в сфере промышленного производства.
«Страховщики тщательно изучают риски, исходящие от всех организаций, независимо от размера или сектора, которые могут повлиять на доступность и реализуемость киберстрахования в будущем», - сообщила Счетная палата.
Как говорится в отчете, страховые компании стали более избирательными в расширении страхового покрытия на предприятия и отрасли с высоким уровнем риска и стали повышать цены на страховое покрытие.