Mercedes-Benz отозвала 1,2 млн машин из-за проблем с системой экстренного оповещения

Mercedes-Benz отозвала 1,2 млн машин из-за проблем с системой экстренного оповещения

Отправляемые системой экстренного оповещения eCall уведомления могут содержать некорректные данные.

Из-за проблем в работе системы экстренного вызова производитель автомобилей класса «люкс» Mercedes-Benz был вынужден отозвать свыше миллиона машин.

Проблема была обнаружена в системе eCall для отправки экстренных сообщений службам спасения в случае аварии. Как сообщает Национальное управление безопасностью движения на трассах США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA), отправляемые eCall уведомления могут содержать некорректные данные.

Проблема затрагивает 1 292 258 транспортных средств в США, выпущенных с 2016-го по 2021 год, в том числе автомобили классов A, B, C, E, GT, S, SL, SLC, CLA, CLS, G, GLA, GLB, GLC, GLE и GLS. Согласно сообщению NHTSA, либо авторизованный дилер Mercedes-Benz обновит ПО модуля связи для системы автоматического экстренного вызова на затронутых автомобилях, либо eCall получит обновления «по воздуху» (OTA).

«Всем клиентам будут отправлены письма с уведомлением об отзыве, как того требует федеральное законодательство. Для автомобилей с услугой подписки «Mercedes Me» обновление программного обеспечения будет выполняться «по воздуху», поэтому посещение дилера не требуется», - сообщает NHTSA.

Специалисты компании Mercedes-Benz начали изучать проблему в октябре 2019 года, после того как центр eCall сообщил об одном случае в Европе, когда автоматическая система eCall передала неточное местоположение автомобиля. Во время внутренних испытаний, в том числе во время краш-тестов транспортных средств в различных сценариях, специалисты Mercedes-Benz не выявили проблем с системой экстренного оповещения.

Компания обратилась к поставщикам и попыталась воспроизвести проблему в различных тестовых средах.

«Глубокий анализ потенциального поведения источника питания и коммуникационного модуля в конечном итоге показал, как программное обеспечение коммуникационного модуля повлияло на передачу информации о местоположении в единичном случае в Европе», - говорится в уведомлении NHTSA.

В США случаев отправки системой eCall неверных данных о местоположении не зарегистрировано.

Мы нашли признаки жизни...в вашем смартфоне!

Наш канал — питательная среда для вашего интеллекта

Эволюционируйте вместе с нами — подпишитесь!