90% офисных работников раскрывают в соцсетях персональную информацию

90% офисных работников раскрывают в соцсетях персональную информацию

Подавляющее большинство офисных работников публикует сообщения в социальных сетях каждую неделю, а почти половина — каждый день.

image

90% британских и американских офисных работников делятся персональной и конфиденциальной информацией в социальных сетях, потенциально подвергая себя и свою организацию рискам online-мошенничества, фишинга и других киберугроз.

Специалисты из компании Tessian провели опрос среди 4 тыс. сотрудников различных компаний из Великобритании и США, а также 10 ИБ-экспертов, специализирующихся на социальной инженерии. Как стало известно по результатам опроса, 59% респондентов делятся именами и фотографиями своих детей, 72% упоминают даты дней рождений и еще больше (81%) обновляют свой статус работы в социальных сетях.

Более половины работников (55%) признали, что у них есть общедоступные профили в Facebook, и только одна треть (32%) имеют личный аккаунт в Instagram.

Подавляющее большинство (84%) опрошенных публикует сообщения в социальных сетях каждую неделю, а почти половина (42%) — каждый день.

Эксперты из Tessian также отметили многочисленные способы использования мошенниками подобной легкодоступной online-информации для осуществления атак на определенных пользователей. Даже сообщения за пределами офиса, содержащие слишком много информации, могут быть использованы против человека, позволяя злоумышленнику выдавать себя за жертву в Сети.

Количество атак с применением социальной инженерии и атак с использованием интернет-мошенничества увеличилось на 15% за последние шесть месяцев по сравнению с предыдущим полугодием. Около 88% респондентов сообщили, что получали подозрительные электронные письма в 2020 году.


Биометрическую идентификацию легко обойти с помощью deepfake, доступ к данным пользователей хакерских форумов могли получить спецслужбы, а также розыгрыш уникальной хакерской настольной игры и билета на PhDays в 11 выпуске на нашем Youtube канале.