Крупнейшие британские интернет-магазины обвинили в раскрытии данных покупателей

Крупнейшие британские интернет-магазины обвинили в раскрытии данных покупателей

Магазины могут отследить IP-адреса клиентов, их местонахождение, а также получить информацию об устройстве и браузере пользователя.

image

Крупнейшие британские интернет-магазины передают данные о клиентах сторонним компаниям с помощью сотен средств для отслеживания действий покупателей на своих сайтах, сообщает издание The Times со ссылкой на данные аналитической компании Evidon.

По словам аналитиков, на сайте компании Debenhams было выявлено 65 инструментов для отслеживания действий пользователей, у Mothercare - 51, у Marks & Spencer - 45, у Boots - 42, у House of Fraser - 40, у Amazon - 25, у компании Tesco - 13. С помощью данных инструментов можно отследить IP-адреса клиентов, их местонахождение, а также получить информацию об устройстве и браузере пользователя.

Как отметили представители правозащитной организации Privacy International, хотя система online-рекламы и построена на заявлении, что отслеживаемая информация является полностью анонимной, есть множество примеров, когда данные удавалось связать с конкретным лицом.

Как сообщило издание, одна из компаний-покупателей данных создавала видео, на которых полностью воспроизводила действия посетителей сайтов интернет-магазинов. При этом, по словам представителей компании, они не обладали данными из учетных записей пользователей.

Подписывайтесь на каналы "SecurityLab" в TelegramTelegram и Яндекс.ДзенЯндекс.Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Комментарии для сайта Cackle