Крупнейшие британские интернет-магазины обвинили в раскрытии данных покупателей

image

Теги: Великобритания, интернет-магазин, персональные данные

Магазины могут отследить IP-адреса клиентов, их местонахождение, а также получить информацию об устройстве и браузере пользователя.

Крупнейшие британские интернет-магазины передают данные о клиентах сторонним компаниям с помощью сотен средств для отслеживания действий покупателей на своих сайтах, сообщает издание The Times со ссылкой на данные аналитической компании Evidon.

По словам аналитиков, на сайте компании Debenhams было выявлено 65 инструментов для отслеживания действий пользователей, у Mothercare - 51, у Marks & Spencer - 45, у Boots - 42, у House of Fraser - 40, у Amazon - 25, у компании Tesco - 13. С помощью данных инструментов можно отследить IP-адреса клиентов, их местонахождение, а также получить информацию об устройстве и браузере пользователя.

Как отметили представители правозащитной организации Privacy International, хотя система online-рекламы и построена на заявлении, что отслеживаемая информация является полностью анонимной, есть множество примеров, когда данные удавалось связать с конкретным лицом.

Как сообщило издание, одна из компаний-покупателей данных создавала видео, на которых полностью воспроизводила действия посетителей сайтов интернет-магазинов. При этом, по словам представителей компании, они не обладали данными из учетных записей пользователей.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus