С 30 июня 2016 года рекламодатели не смогут загружать новые Flash-объявления в сети Display Network и DoubleClick Digital Marketing.
Google приняла решение отказаться от Flash-объявлений в своих рекламных сетях, сообщается в блоге компании.
С 30 июня нынешнего года рекламодатели не смогут загружать новые Flash-объявления в сети Display Network и DoubleClick Digital Marketing. Со 2 января 2017 года техногигант вовсе откажется от рекламы в данном формате. Видеореклама, созданная при помощи Flash, пока не будет исключаться из сетей.
В качестве более современной альтернативы компания настоятельно рекомендует рекламодателям воспользоваться форматом HTML 5 вместо устаревшей Flash.
В прошлом году Google уже отключила автозапуск Flash-рекламы в браузере Google Chrome. Данное решение производитель принял с целью повышения эффективности браузера, а также из-за значительного количества брешей, обнаруженных в медиаплеере. Также интернет-гигант отказался от использования Flash на YouTube и стал отображать HTML 5-плеер. В декабре прошлого года примеру Google последовала Facebook. Теперь, для демонстрации видеороликов в соцсети по умолчанию применяется HTML 5.
Отметим, сама Adobe рекомендует прекратить использование Flash и перейти на формат HTML5.
На перекрестке науки и фантазии — наш канал