Из-за аппаратной ошибки Symantec Enterprise Vault.cloud был недоступен в течение 12 часов
Аппаратная ошибка в американских дата-центрах Symantec привела к серьезным неисправностям в работе облачного сервиса.
Пользователи
Symantec Enterprise Vault.cloud столкнулись с серьезными затруднениями в работе сервиса. Из-за обнаруженной неисправности в одном из американских дата-центров облачное хранилище, предназначенное для корпоративных клиентов, оказалось полностью неработоспособно. Как сообщает ZDNet, с трудностями столкнулись пользователи Enterprise Vault.cloud, AdvisorMail и Hosted Exchange. Проблемы сохранялись в течение как минимум 12 часов.
Представитель Symantec сообщил, что во время планового технического обслуживания сотрудники компании обнаружили аппаратную неисправность, требующую незамедлительного ремонта. По его словам, проблема будет исправлена в ближайшее время. Несмотря на временные затруднения, компания продолжает получать и хранить все входящие данные.
Symantec Enterprise Vault.cloud представляет собой облачный архиватор, сохраняющий и управляющий критической для бизнеса информацией. Ранее компания создала отдельный облачный сервис Norton Zone, позволяющий безопасно хранить, синхронизировать и делиться фотографиями, видео и документами через ПК на Windows и Mac, а также Android- и iOS-устройства.
В настоящее время на странице поддержки Symantec
указывается , что все сервисы функционируют нормально, включая и Enterprise Vault.cloud.