Рекламные агентства продолжают размещать ролики или баннеры на «пиратских» сервисах.
Украинская Антипиратская Ассоциация (УАПА) наряду с компанией «Интернет копирайт менеджмент» обвинила медийный и рекламный рынок Украины в размещении своих рекламных объявлений на «пиратских» сайтах.
Сотрудники УАПА считают, что их деятельность помогает привнести честность и открытость на рынок рекламы и предупредить сотрудничество с нелегальными web-сайтами. УАПА обратилась ко всем рекламодателям с просьбой прекратить размещение рекламных роликов и баннеров на пиратских сервисах.
Представители организации сообщают, что ими регулярно проводится проверка мировой паутины с целью поиска «пиратских» копий фильмов на сайтах. Компанию волнует вопрос размещения работодателями рекламного контента на подобных сайтах при том, что они знают об их нелегальном функционировании.
В ассоциации также указали список наиболее часто рекламируемых товаров или услуг на «пиратских» порталах. На сайтах можно было увидеть ролики и баннеры таких фирм: Ariel, Milka, Renault, Yves Rocher, Русский Стандарт Банк, ТераФлю и многих других.
УАПА отметила, что подобные проверки теперь станут постоянными, а их результаты будут направлены в главные офисы самих рекламодателей. Таким образом, в ассоциации надеются вернуть честность и справедливую конкуренцию на рынок.
Хочешь поговорить с хакерами, профессорами и разработчиками не в чатике, а глаза в глаза?
Приезжай на Positive Hack Days Fest* 22–24 мая в Москве — здесь кибербез выходит в офлайн.