Клиенты обновленной online-системы Citibank не могут получить доступ к своим учетным записям

Клиенты обновленной online-системы Citibank не могут получить доступ к своим учетным записям

Пользователи также столкнулись с неполадками во время попыток получения доступа к страницам, предназначенным для осуществления online-платежей.

На прошедших выходных была обновлена online-система Citibank, после чего некоторые  пользователи азиатского подразделения финорганизации сообщили о проблемах доступа к своим учетным записям. В пятницу, 8 ноября, представители банка опубликовали запись в Facebook о том, что во время обновления сайта такие сервисы, как online-банкинг, мобильный банкинг, банковское самообслуживание по телефону и некоторые другие могут быть недоступными.

Затем в воскресенье, 10 ноября, на странице в социальной сети появилось сообщение о том, что обновление было завершено и уязвимые службы восстановили свою работу. Однако вскоре несколько пользователей прокомментировали запись, заявляя, что помимо проблем с входом в учетную запись, они испытывали трудности во время работы со всей online-системой Citibank.

«Я пыталась пройти регистрацию и получить новый ID и пароль, однако мне постоянно выдавалось сообщение об ошибке: «Указанная вами информация не может учитываться. Пожалуйста, свяжитесь с круглосуточным сервисом CitiPhone-банкинг для получения дополнительной помощи»», - написала Венди Он Синьи (Wendy He Xinyi), добавив, что сообщения об ошибке приходили, несмотря на ввод подлинных данных.

Связавшись с центром техподдержки, Венди не удалось решить свою проблему, так как оператор не смог предоставить ответ на вопрос о сбое в работе online-системы. «Если новая система не готова, не запускайте ее в работу», - подчеркнула пользователь Facebook.

Несколько других клиентов также сообщили об аналогичной проблеме. Кроме того, они заявили, что столкнулись с неполадками во время попыток получить доступ к страницам, предназначенным для осуществления online-платежей.

Еще одна клиентка банка Мейан Лин (Meiyan Lin) рассказала, что во время входа в систему ее попросили ввести PIN-код, чего раньше не происходило во время использования кредитных карт без снятия наличных со счета.

Брендон Чейз (Brendon Chase) из Сингапура в электронном письме изданию ZDNEt сообщил о получении письма от Citibank с уведомлением о необходимости пройти повторную регистрацию. Он подчеркнул, что письмо было отправлено за несколько дней до начала обновления системы.

Стоит отметить, что пока в Citibank не представили официальных комментариев касательно сложившейся ситуации.

Тени в интернете всегда следят за вами

Станьте невидимкой – подключайтесь к нашему каналу.