Самой неэффективной рекламой в Сети оказался спам

Самой неэффективной рекламой в Сети оказался спам

По итогам опроса почти 8 тысяч человек выяснилось, что наибольшую результативность приносит баннерная реклама.

Согласно итогам опроса, проведенного информационным агентством «РБК» среди 7,825 человек, выяснилось, что пользователи сети Интернет считают спам сообщения наиболее неэффективным видом интернет-рекламы (за нее проголосовали 2.63% респондентов или 169 человек).

Отметим, что вопрос издания «Какой вид интернет-рекламы Вы считаете наиболее эффективным?» предполагал такие варианты ответа, как баннерная, контекстная, заказная статья, вирусная, продакт-плейсмент и спам рассылка. Первое и второе место рейтинга с разрывом в 55 голосов заняли баннерная и контекстная реклама соответственно. При этом третью позицию заняла так называемая заказная статья.

«Почти 19% респондентов уверены, что грамотный текст, содержащий в себе скрытую рекламу, имеет все шансы побудить читателя приобрести товары или воспользоваться услугами, о которых идет речь в проплаченной статье», - отмечают авторы опроса.

Напомним, что на снижение количества спам рассылок периодически указывают данные антивирусных компаний. Так, недавно Лаборатория Касперского опубликовала отчет о спам-активности за ноябрь 2012 года. По данным экспертов, доля спама в Рунете продолжила снижение и за отчетный месяц сократилась еще на 5,1%. 

Ученые доказали: чтение нашего канала продлевает жизнь!

Ладно, не доказали. Но мы работаем над этим

Поучаствуйте в эксперименте — подпишитесь