По данным компании, клиенты испытывали незначительные периодические сбои.
Как сообщает издание Security Week со ссылкой на представителей телекоммуникационной компании AT&T, 15 августа текущего года неизвестные злоумышленники провели DDoS-атаку на DNS-серверы оператора. В результате нападения, часть клиентов AT&T не могла воспользоваться некоторыми интернет-услугами компании.
Отметим, что оператор не уточнил, какое количество пользователей и из каких регионов столкнулось с последствиями инцидента. В то же время, пресс-секретарь AT&T отметил, что целевая DDoS-атака затронула клиентов из двух разных территориальных точек. По его словам, инженеры по обеспечению безопасности расследуют сложившуюся ситуацию.
«В связи с атакой, направленной на наши DNS-серверы, ответственные за две различные локации, некоторые наши бизнес-клиенты испытывали периодические сбои в обслуживании, - следует из уведомления компании. - Приносим свои извинения за предоставленные неудобства».
Стоит напомнить, что AT&T предлагает своим корпоративным клиентам воспользоваться платной услугой «Защита от DDoS», которая, по данным самой компании, является «самым мощным средством борьбы» против данного вида атак.
Эксперты также подчеркивают, что вероятнее всего смягчение нападения на DNS серверы было обеспечено именно при помощи этой услуги
Ладно, не доказали. Но мы работаем над этим