Письма электронной почты от LinkedIn ошибочно считаются спамом

Письма электронной почты от LinkedIn ошибочно считаются спамом

Представители Linkedln сообщили, что похищенные данные пользователей скомпрометированы не были.

Как сообщает компания Cloudmark, оповещения от социальной сети LinkedIn, которые рассылались пользователям по электронной почте, попадали в папку со спамом. Отметим, что в оповещениях пользователи получали инструкции по смене паролей. 

Представитель Cloudmark Эндрю Конвей (Andrew Conway) заявил: «Более 4% получивших оповещение пользователей посчитали его спамом и удаляли его. Если LinkedIn отправит 6,5 млн оповещений, то примерно четверть миллиона пользователей останутся с неизмененным паролем, так как посчитают письмо спамом».

Конвей отметил, что администрация LinkedIn приняла все необходимые меры для того, чтобы рассылаемые письма не считались спамом. В письмах указывались имена получателей. Помимо этого, оповещения не содержали никаких ссылок и были подписаны при помощи e-mail метода аутентификации DomainKeys Identified Mail.

Несмотря на все методы предосторожности, письма были приняты за спам. Это связано с тем, что ранее LinkedIn часто рассылала пользователям нежелательные письма. 

Отметим, что рассылка оповещений о смене паролей проводилась в связи с недавним взломом компьютерных систем социальной сети LinkedIn, в результате которого хакеры похитили 6,5 млн хэш-паролей. 

Представители LinkedIn сообщили , что в результате проведенного ими расследования удалось установить, что ни одна учетная запись скомпрометирована не была. Похищенные пароли не были опубликованы с именами пользователей, а все потенциальные жертвы были уведомлены о случившемся инциденте безопасности.


В нашем телеграм канале мы рассказываем о главных новостях из мира IT, актуальных угрозах и событиях, которые оказывают влияние на обороноспособность стран, бизнес глобальных корпораций и безопасность пользователей по всему миру. Узнай первым как выжить в цифровом кошмаре!