Компания Citigroup заявила о возможной утечке личных данных 92 тысяч клиентов банка в Японии.
Компания Citigroup, один из мировых лидеров в сфере финансового обслуживания, заявила о возможной утечке личных данных 92 тысяч клиентов в Японии.
По заявлению консультационной службы компании, в руки мошенников могли попасть имена, номера банковских счетов, номера телефонов, даты рождения 92 408 клиентов. Доступ к идентификационным кодам и контрольным кодам банковских карточек злоумышленники точно не получили, поэтому неавторизированное использование банковских карточек компания считает невозможным.
Представители компании не смогли объяснить, как личная информация могла попасть в руки злоумышленников. Но издание The Japan Times сообщает: «Человек, работающий на компанию, которую Citigroup привлекла для осуществления аутсорсинга, незаконно завладел личными данными клиентов и продал их третьему лицу».
Напомним, что в июне Citigroup уже подвергалась хакерской атаке, в результате которой личная информация более 360 тысяч клиентов банка попала в руки мошенников. Потери банковского гиганта составили $2,7 млн.
Сотрудники Citi Cards Japan заявили, что они проводят мониторинг счетов всех клиентов, которые могли пострадать в результате утечки данных. Компания в полной мере сотрудничает с властями в расследовании инцидента.