Многие компании отслеживают сетевую активность своих клиентов

Многие компании отслеживают сетевую активность своих клиентов

Более 10% компаний, которые обещают не отслеживать активность пользователей сети Интернет «в целях изучения поведенческих предпочтений целевой аудитории», продолжают следить за ними.

image

Согласно данным исследователей Юридической школы Стэнфорда (Stanford Law School), более 10% компаний, которые обещают не отслеживать активность пользователей сети Интернет «в целях изучения поведенческих предпочтений целевой аудитории», продолжают следить за ними. Издательства и рекламные агентства используют cookie файлы для отслеживания поведения пользователей на web-сайтах для того, чтобы ориентировать рекламу на индивидуальные предпочтения и привычки.

Исследователи решили проверить, действительно ли компании-участницы добровольного проекта «Network Advertising Initiative» (NAI) выполняют правила, которые обязались соблюдать. Участники NAI обязаны предупреждать пользователей о том, что они хранят cookie файлы для отслеживания сетевой деятельности пользователей. Также компании обязаны прекратить сбор cookie по первому требованию клиента.

В своем официальном блоге исследователи сообщили, что 33 компаний из 64 принимающих участие в NAI, прекращают сбор cookie после отказа от услуги, но при этом не удаляют информацию, собранную ранее. Также ученые добавили, что как минимум 10 компаний, в том числе Google соблюдают все условия проекта и удаляют все собранные cookie, несмотря на то, что они не обязаны это делать.

Подписывайтесь на каналы "SecurityLab" в TelegramTelegram и Яндекс.ДзенЯндекс.Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.