Глава корпорации Microsoft Стив Баллмер выступил в понедельник перед студентами Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.
Как полагает Баллмер, "облачные" технологии, широко использующие для хранения и обработки данных распределенные сетевые ресурсы, обладают множеством достоинств. Разработчику они, например, дают возможность не задумываться о распространении программы, которая в этой модели функционирует как онлайновый сервис.
Кроме того, как считает Баллмер, "облачные" вычисления позволяют разработчику программы абстрагироваться от конкретного аппаратного обеспечения. Фактически, в контексте "облачных" вычислений разработчику более не приходится задумываться о том, на каком оборудовании будет работать его программа - как на стороне сервера, так и на стороне клиента. Это открывает сложному ПО дорогу на самые различные устройства, такие как смартфоны (под управлением Windows Phone 7 и, как выразился глава Microsoft, "конкурирующих операционных систем") и интернет-планшеты.
Затем в своей речи Баллмер перешел к понятию "естественного пользовательского интерфейса". В качестве примера одной из инновационных разработок Баллмер продемонстрировал студентам в действии новейшее творение Microsoft - устройство под названием Kinect, которое позволяет, играя в компьютерные игры, управлять своим персонажем при помощи телодвижений и голосовых команд. Персонаж в игре благодаря специальному сенсору будет повторять все действия хозяина. "Это еще и неплохой спорт", - заметил Баллмер.
"Это устройство понимает все движения и слова пользователя, оно может даже распознавать хозяина по лицу. Таким образом оно устраняет последние барьеры между человеком и машиной". Продажи Kinect, по словам Баллмера, начнутся 10 ноября, в ближайшее время новинка будет доступна и в России.
Одно найти легче, чем другое. Спойлер: это не темная материя