Хакеры украли данные банковских карт постояльцев отелей Marriott, Sheraton и Westin

Хакеры украли данные банковских карт постояльцев отелей Marriott, Sheraton и Westin

Компания HEI Hospitality, владелец и управляющий сетями отелей Marriott, Sheraton и Westin, проинформировала по крайней мере 3400 своих постояльцев о том, что данные об их банковских картах, которыми они оплачивали проживание и услуги отелей, были скомпрометированы в результате кражи данных хакерами.

Компания HEI Hospitality, владелец и управляющий сетями отелей Marriott, Sheraton и Westin, проинформировала по крайней мере 3400 своих постояльцев о том, что данные об их банковских картах, которыми они оплачивали проживание и услуги отелей, были скомпрометированы в результате кражи данных хакерами .

В разосланных письмах говорится, что неизвестные злоумышленники смогли проникнуть в несколько расчетно-кассовых компьютерных терминалов, что позволило им выкрасть определенное количество номеров банковских карт клиентов. Таким образом, в руках хакеров могли оказаться не только номера карт, но и названия банков, срок действия карт, код безопасности и другие данные, которые могли быть закодированы в магнитной полосе на обратной стороне карты.

По данным HEI Hospitality, вторжение произошло с марта по апрель этого года. Однако, взлом удалось обнаружить лишь в августе во время проведения процедуры ИТ- аудита . В письме отмечается, что в настоящее время компания не располагает информацией о том, что похитители номеров карт как-то воспользовались краденными данными в своих интересах. Также известно, что большая часть пострадавших отелей - это заведения на восточном побережье США.

HEI Hospitality предложила в качестве компенсации пострадавшим клиентам на протяжении года при проживании в отелях компании бесплатно пользоваться различными платными сервисами.

Автоматизация для ИБ: меньше писем — больше контроля

Примите участие в воркшопе и уже завтра избавьтесь от ручной работы.

Реклама.18+. ООО «СЕКЪЮРИТМ», ИНН 7820074059