Потеря данных - самое критичное для компаний последствие аварий

Потеря данных - самое критичное для компаний последствие аварий

Результаты опроса показали, что наибольшее количество обстоятельств, побудивших компании впервые разработать стратегию и план аварийной защиты приходится на отказ компьютерных систем - оборудования и программного обеспечения (37%), внешние компьютерные угрозы - вирусы и хакеры (32%), внутренние компьютерные угрозы - ошибки или умышленные действия сотрудников (26%).

Symantec и  Softline изучили отношение предприятий малого и среднего бизнеса к технологиям обеспечения катастрофоустойчивости и послеаварийного восстановления ИТ-инфраструктуры, а также степени информированности этих предприятий о такого рода технологиях. В ходе исследования было опрошено 100 представителей предприятий малого и среднего бизнеса.

В опросе приняли участие руководители ИТ-подразделений компаний (58 %), руководители организаций (23%) и сотрудники, выполняющие различные функции системного администрирования ИТ (60% респондентов). Из всех опрошенных 55% являются представителями финансового сектора, 22% -- сотрудниками предприятий торговли. Также в опросе приняли участие представители промышленного сектора SMB (6%), телекома (6%), предприятий металлургии (4%), нефтяных и газовых (3 %) и государственных (2%) компаний. Среди участников опроса 100 % -- это компании со штатом менее 500 сотрудников.

Результаты опроса показали, что наибольшее количество обстоятельств, побудивших компании впервые разработать стратегию и план аварийной защиты приходится на отказ компьютерных систем - оборудования и программного обеспечения (37%), внешние компьютерные угрозы - вирусы и хакеры (32%), внутренние компьютерные угрозы - ошибки или умышленные действия сотрудников (26%). Среди прочих были отмечены угрозы в виде утечки и потери данных (18%), природные катастрофы (14%) и проблемы управления изменением конфигурации и управления IT (9%).

Наибольшее число респондентов, согласно данным опроса, приводили в действие план аварийной защиты при отказе компьютерных систем - оборудования, программного обеспечения при возникновении внешних компьютерных угроз (вирусы, хакеры) (14%), при возникновении природных катастроф (8%), внутренних компьютерных угроз (8%).

Результаты опроса показали, что в план аварийной защиты, как правило, включены следующие элементы сети: серверы баз данных (98%); E-mail (69%); приложения, например, ERP (65%); настольные ПК (48%); веб-серверы (42%); удаленные офисы (31%).

Наиболее критичным для компаний последствием аварий является потеря данных (93%), среди других последствий фигурируют сокращение прибыли (35%), снижение лояльности клиентов (26%), снижение производительности труда (21%).

На вопрос: "Каким способом защищаются данные и критически важные приложения в виртуальной среде?" - наибольшее число респондентов ответили, что с помощью резервного копирования на жесткие диски (85%). Среди прочих были отмечены: репликация данных (64%); резервное копирование на магнитную ленту (49%); удаленные системы хранения данных (49%); оптические носители (38%); системы повышенной надежности (32%); повышение надежности путем кластеризации (26%).

Ваш провайдер знает о вас больше, чем ваша девушка?

Присоединяйтесь и узнайте, как это остановить!