Менеджер U2: Провайдеры должны надзирать за трафиком

Менеджер U2: Провайдеры должны надзирать за трафиком

Менеджер музыкального коллектива U2 Пол Макгинесс мечтает о том, чтобы провайдеры играли роль надзирателей за трафиком и делились доходами с музыкальной индустрией.

Менеджер музыкального коллектива U2 Пол Макгинесс не упустил очередной возможности наброситься на интернет-провайдеров, которые, по его мнению, наносят ущерб музыкальному бизнесу. Макгинесс выступил с пламенной речью на музыкальном форуме Music Matters 2008, проходившем с 3 по 5 июня в Гонконге. Из его выступления стало ясно, каким Макгинесс видит будущее: менеджер мечтает о том, чтобы провайдеры играли роль надзирателей за трафиком и делились доходами с музыкальной индустрией.

Пол Макгинесс заявил, что поставщики услуг доступа в интернет "используют музыку, чтобы увеличить доходы от широкополосных подключений". И хотя на самом деле музыка - это лишь один из факторов, способствующих распространению высокоскоростного интернета, провайдеры, по мнению оратора, имеют финансовую заинтересованность в том, чтобы помогать музыкальному бизнесу.

Кроме того, менеджер U2 поведал о необходимости заключения соглашений о разделении доходов между провайдерами и представителями музыкальной индустрии. "Так или иначе, но провайдеры и мобильные операторы являются бизнес-партнерами будущего для звукозаписывающих компаний, и они должны делиться деньгами", - сказал Макгинесс. Однако все предыдущие попытки заключить соглашения о разделении доходов и ввести подписную модель заканчивались неудачно, а деньги потребителей уходили таким музыкальным ритейлерам, как Apple.

Макгинесс заявил, что артисты и авторы песен должны получать больше денег за свою музыку, но отверг использование рекламы в контенте. По словам менеджера, такая модель не заслуживает внимания артистов. Он также сказал, что не хочет видеть, как музыканты опускаются до статуса работников, восхваляющих рекламные агентства.


Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!