Три крупнейших провайдера Великобритании (BT, Carphone Warehouse, Virgin Media) объявили о своих планах по продаже пользовательских данных через компанию Phorm.
В конце прошлого года появилась информация о компании NebuAd, которая сотрудничала с провайдерами для отображения пользователю рекламы в зависимости от его местоположения.
Теперь же три крупнейших провайдера Великобритании (BT, Carphone Warehouse, Virgin Media) объявили о своих планах по продаже пользовательских данных через компанию Phorm.
В Phorm заявляют, что конфиденциальность данных будет соблюдена, так как "всем пользователям будет выдан индивидуальный пользовательский номер". Тем не менее, такое объяснение мало кого успокоит, если вспомнить о подобном эксперименте AOL и Netflix, когда для идентификации конечного пользователя особо напрягаться не пришлось.
Схожего рода возмущения озвучивались и в ходе конфликта вокруг "поведенческой" рекламы в социальной сети Facebook, когда приватную информацию афишировали тем, от кого она держалась в секрете.