От фишеров страдают не только пользователи, но и бренды

От фишеров страдают не только пользователи, но и бренды

«Известные торговые марки тоже страдают от фишинга, так как он подрывает их репутацию. Это особенно опасно для банков, ведь в их случае доверие клиента – залог процветания», - утверждает Нейл Кук, представитель Cloudmark.

Оказывается, от фишинга страдают не только пользователи. Бренды, которыми злоупотребляют преступники, - тоже жертвы.

Такой вывод был сделан в результате опроса YouGov, в котором участвовали 1960 пользователей Британии. Опрос проводился Cloudmark, компанией, занимающейся разработкой решений для безопасной передачи сообщений. 42% опрошенных сказали, что их доверие к бренду, который использовали фишеры, теряется, даже если преступники не имеют никакого отношения к нему.

40% опрошенных полагают, что от этой проблемы их должен защитить провайдер, и только 26% решили, что защита от фишинга – дело самого пользователя.

Больше всего от фишинга страдают банки, провайдеры и сайты социальных сетей. Исследование Cloudmark показало, что бренд британского банка Natwest активно использовался фишерами в течение октября 2007 г.

«Известные торговые марки тоже страдают от фишинга, так как он подрывает их репутацию. Это особенно опасно для банков, ведь в их случае доверие клиента – залог процветания», - утверждает Нейл Кук (Neil Cook), представитель Cloudmark.

«Было засвидетельствовано не только увеличение числа URL (в домене .uk), используемых фишерами, но и изменение их методов. Яркий пример этому – вишинг. Теперь злоумышленники для своих атак используют дешевый VoIP-сервис», - говорит г-н Кук.

Не ждите, пока хакеры вас взломают - подпишитесь на наш канал и станьте неприступной крепостью!

Подписаться