Наибольшее количество рекламных рассылок традиционно приходилось на выходные, в частности в одну из февральских суббот спам достиг поистине рекордного показателя в 96.22%.
По мнению компании, февраль лишь в очередной раз продемонстрировал высокую активность спамеров, которые "усыпили бдительность" пользователей относительно спокойным началом года (1 января – всего 40%). Наибольшее количество рекламных рассылок традиционно приходилось на выходные, в частности в одну из февральских суббот спам достиг поистине рекордного показателя в 96.22%. Подобный случай был отмечен лишь в ноябре 2006 года, когда уровень спама составлял 89.73%.
SoftScan также опубликовала февральскую статистику вирусной активности. За месяц доля вирусов возрсла на 50%, но при этом все равно составила лишь в 0.76% проверенных сообщений. На первом месте оказались фишинговые модули, которым ведущие участники рынка IT-безопасности в ближайшее время предсказывают "большое будущее". Пока же усилия фишеров выражаются в 72.36% от числа обнаруженных вредоносных объектов. Второе место заняли вирусы семейства Trojan Downloader (16.23%), чему в немалой степени способствовала новая волна заражения модификациями "Штормового червя". Более подробно ознакомиться со статистикой SoftScan по спаму и вирусам можно здесь .Сбалансированная диета для серого вещества