Китайские власти борются за снижение числа геймеров-шизофреников

Китайские власти борются за снижение числа геймеров-шизофреников

С этого момента каждому жителю виртуального мира, то есть обычному зарегистрированному игроку, будет присвоен уникальный идентификационный номер, а его данные будут проверятся специальными службами.

Правительство Китая подписало новый законодательный проект, ужесточающий правила выпуска и контроля массовых многопользовательских онлайновых игр (MMOG). Известно, что страна славится количеством людей, играющих в онлайн-проекты, общее число которых составляет 23 миллиона геймеров.

С этого момента каждому жителю виртуального мира, то есть обычному зарегистрированному игроку, будет присвоен уникальный идентификационный номер, а его данные будут проверятся специальными службами. Государственная программа будет назначать определенный лимит часов игры в онлайн-продукты, а по его истечению игрок просто не сможет попасть в игру.

Госуправление заявило, что властям пришлось пойти на такие меры, чтобы снизить постоянно растущее число геймеров-шизофреников, которые теряют свой разум после беспрерывных игр в MMORPG.

Под горячую руку правительства КНР попали и разработчики проектов такого жанра. В результате длительных исследований специальным службам удалось обнаружить в некоторых онлайн-играх запрещенные материалы, а именно повышенное содержание насильственного контета, нецензурную лексику, а также обилие постельных сцен.

Ранее создатели игр зачастую обманывали собственное правительство: они регистрировали онлайновые проекты, соответствующие всем стандартам КНР, а после чего переделывали их контент на приветствующийся геймерами лад. С этого момента за контроль деятелей игровой индустрии возьмется министерство общественной безопасности Китая.

По словам его представителей, всем издателям MMO-игр придется проделывать ежемесячные отчеты касательно своей работы. К примеру, если продукт находится на стадии разработки, то в течение определенного периода времени компании-производителю придется одобрять у властей внедряемый контент. А если это уже существующий на игровом рынке проект, то его администрации будет необходимо предоставлять данные о посещаемость и другие данные у сотрудников министерства безопасности.

Понятно, почему правительство пошло на эти меры: общее число игроковрастет с каждым днем. Все больше пользователей привыкают к многопользовательским играм, как способу ухода от реальности.

Тени в интернете всегда следят за вами

Станьте невидимкой – подключайтесь к нашему каналу.