Вопросы Путину рекламировались с помощью спама

Вопросы Путину рекламировались с помощью спама

Похоже, что авторы некоторых вопросов готовы использовать любые методы, лишь бы поднять свой вопрос в рейтинге.

Сегодня на «Яндексе» завершается проект «Задай вопрос президенту», который вызвал бурное обсуждение и не менее бурную реакцию пользователей. Количество вопросов постепенно приближается к 150 тысячам. Однако для того, чтобы конкретный вопрос действительно получил шанс прозвучать во время интернет-конференции, он должен набрать высокий рейтинг.

Похоже, что авторы некоторых вопросов готовы использовать любые методы, лишь бы поднять свой вопрос в рейтинге. Вот какие образцы спама были зафиксированы аналитиками «Лаборатории Касперского»: «Уважаемые друзья и коллеги! 6 июля 2006 года — интернет-конференция президента России на Яндексе. Если в Вашем городе, микрорайоне или населенном пункте чиновники, не считаясь с мнением и в ущерб интересами местного населения, застраивают „всё“ коммерческим жильём, проголосуйте за постановку данной проблемы перед президентом России! Пока не поздно! Голосование по ссылке: {LINK}…»

Другой вариант: «Сейчас проводится подготовка к интернет-конференции В. В. Путина (знаешь, надеюсь, такого?) :) Так вот, я ОООООООЧЕНЬ хочу задать ему вопрос. Это важно для меня. Сможешь помочь? Всё, что надо, — проголосовать за вопрос».

Между тем, рассылка спама — не лучший способ вызвать сочувствие у пользователей. По крайней мере, судя по рейтингам тех вопросов, которые пытались раскрутить в спаме, положительного результата спам-рассылки не дали.

CNews.ru

Устали от того, что Интернет знает о вас все?

Присоединяйтесь к нам и станьте невидимыми!