США возглавляет список спамеров

США возглавляет список спамеров

По оценкам экспертов британского разработчика антивирусов Sophos, на долю США приходится 24,5% мирового объема спама.

По оценкам экспертов британского разработчика антивирусов Sophos, на долю США приходится 24,5% мирового объема спама. Незначительно от лидера отстает Китай с 22,3%. Завершает тройку ведущих спамеров Южная Корея, на долю которой приходится 9,7% электронных писем, содержащих рекламу.

Так выглядит рейтинг ведущих стран-спамеров. Примечательно, что в него не вошла Россия.

  1. США, 24,5%
  2. Китай, 22,3%
  3. Южная Корея, 9,7%
  4. Франция, 5%
  5. Канада, 3%
  6. Бразилия, 2,6%
  7. Испания, 2,5%
  8. Австрия, 2,4%
  9. Тайвань, 2,1%
  10. Польша, 2%
  10. Япония, 2%
  12. Германия, 1,8%
  

США постепенно сдает позиции и вполне вероятно, что со временем передаст пальму первенства конкурентам — прежде всего, Китаю. Впервые на долю Америки приходится менее четверти всего мирового спама, тогда как еще с апреля по сентябрь прошлого года 26,3% рекламных писем рассылались с компьютеров, находящихся в США. Более того, годом ранее этот показатель составлял 41,5%, что говорит о существенном падении активности американских спамеров.

В целом же эксперты отмечают снижение доли англоязычных писем с нежелательной рекламой. Во многом такая тенденция связана с активной борьбой властей США со спамерами, которая выражается не только в больших денежных штрафах за незаконную рассылку рекламы, но и в тюремных сроках.

Однако снижение активности американских спамеров еще не говорит о тотальном падении количества рекламных электронных сообщений в Сети. Так, по данным компании-разработчика антиспамерского ПО MessageLabs, в первой половине 2005 года действительно отмечалось некоторое снижение процента спама в общем потоке писем. Однако в конце прошлого года все снова стало на свои места: из 10 сообщений 8 являлись рекламными.

Эксперты отмечают, что большая часть спама рассылается через взломанные хакерами компьютеры.

CNews.ru

Большой брат следит за вами, но мы знаем, как остановить его

Подпишитесь на наш канал!