Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Отказ по интерфейсу Х19, при обмене долларов на рубли в обменнике шангемонеу,пишет ошибка что мои данные не соответствуют WMID-КОШЕЛЬКА.Настораживает,то что идёт подмена моего WMID
 
ПИШЕТ СЛЕДУЮЩИЕ:
Отказ по интерфейсу Х19
ФИО: К. А. С. (опечаток допускать нельзя)

Счёт: 35.... (ошибок допускать нельзя)

Причины:
Сервер WebMoney к сожалению не разрешает выполнить операцию, одно или несколько условий описанных ниже не выполнено.

1. Возможно ФИО вашего WMID (кошелька) не совпадают с ФИО банковского счёта, обмен в сторону 3-их лиц по новым правилам системы WebMoney Transfer запрещён!

2. Если в вашем WMID ФИО прописаны латинскими буквами (например: Ivanov Ivan Petrovich), Вам следует обратиться в техподдержку, для того чтобы данные были исправлены.
и т.п

Хотя пару дней назад я совершала обмен,вывод и ввод денег без проблем!
Но вот,что мне не понравилось:
мой WMID259347675580,в настройках всё правильно выставлено!нО ПРИ ПЕРЕВОДЕ ПОДМЕНЯЕТСЯ МОЙ WMID,НА ВОТ ЭТО  WMID351605636429.И естественно,система сравнивает Мою Ф.И.О с чужой и она не совпадает и пишет ошибку.
Что это за скрин?или вирус.Или хакер какой-то залез.
Что мне делать и как пожаловаться на этот WMID :D
Я достаточно часто,делаю переводы,нужно срочно перевести деньги в банк.
Помогите пожалуйста,кто знает.
 
Может стоит обратиться в службу техподдержки вебмани?
 
В том-то и дело что они друг на друга ссылаются.Писала в шангемонеу,сказали обращаться в вебмани,там всё проверили.Всё норм.с аттестатом.Во общем замкнутый круг.Просто,думаю,может у кого было не что подобное.
 
Писать тому, с кем у вас договорные отношения...
То есть тому, через кого вы выводите деньги...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)