В теме ,,сохранить картинку на поверхности окна...,,
мне посоветовали (привет MishaSt) способ прорисовки
битмапа на канве формы(на winapi конечно), я недавно рылся и нашёл наипростейший способ, он хотя и создан немного для других целей, в большинстве случаев, он будет намного удобнее, приведу отдельную процедуру:
procedure TurboDrawBitmap;
begin
bmp := LoadImage(0, C:\test.bmp, IMAGE_BITMAP, 0, 0,
LR_LOADFROMFILE);
// грузим битмап в память
brsh := CreatePatternBrush(bmp);
// создаём заливку картинкой
dc := GetDc(0);
// получаем контекст поверхности экрана
SelectObject(dc, brsh);
// выбираем заливку
Rectangle(dc, 0, 0, 100, 100);
// собственно, рисуем
DeleteObject(brsh);
DeleteObject(bmp);
DeleteDC(dc);
// удаляем заливку, битмап, задем контекст из памяти
end;
способ кратчайший, создаём просто брашь, а потом рисуем.
Но новый косяк - как прорисовать к примеру jpeg картинку?
Обязательно ли использовать модуль jpeg?
мне посоветовали (привет MishaSt) способ прорисовки
битмапа на канве формы(на winapi конечно), я недавно рылся и нашёл наипростейший способ, он хотя и создан немного для других целей, в большинстве случаев, он будет намного удобнее, приведу отдельную процедуру:
procedure TurboDrawBitmap;
begin
bmp := LoadImage(0, C:\test.bmp, IMAGE_BITMAP, 0, 0,
LR_LOADFROMFILE);
// грузим битмап в память
brsh := CreatePatternBrush(bmp);
// создаём заливку картинкой
dc := GetDc(0);
// получаем контекст поверхности экрана
SelectObject(dc, brsh);
// выбираем заливку
Rectangle(dc, 0, 0, 100, 100);
// собственно, рисуем
DeleteObject(brsh);
DeleteObject(bmp);
DeleteDC(dc);
// удаляем заливку, битмап, задем контекст из памяти
end;
способ кратчайший, создаём просто брашь, а потом рисуем.
Но новый косяк - как прорисовать к примеру jpeg картинку?
Обязательно ли использовать модуль jpeg?