Security Lab

В Великобритании 77% представителей поколения Z отказываются от физических кошельков в пользу мобильных платежей

В Великобритании 77% представителей поколения Z отказываются от физических кошельков в пользу мобильных платежей

Компания Marqeta опубликовала отчет " Состояние движения потребительских денег в 2022 году ", в котором рассматриваются предпочтения потребителей в области платежей, банковских услуг и покупок. Данные отчета свидетельствуют о росте внедрения цифровых технологий.

Опрос, проведенный компанией среди 4000 потребителей на трех континентах, включая 1000 респондентов из Великобритании, показал, что 61% потребителей чувствуют себя достаточно уверенно при бесконтактных платежах, поэтому оставляют кошелек дома и берут с собой только телефон. Для представителей поколения Z в Великобритании (т.е. в возрасте 18-24 лет) этот показатель увеличился до 77%

По данным исследования, бесконтактные платежи становятся все более распространенными в Великобритании: 96% опрошенных потребителей пользовались бесконтактными платежами в течение последнего года. При этом 42% британских респондентов утверждают, что настолько давно не пользовались ничем, кроме как бесконтактной оплатой, что уже даже не помнят свой PIN-код, а среди лиц моложе 24 лет этот показатель возрастает до 54%. Более того, 63% настолько привыкли пользоваться бесконтактными платежами, что их очень раздражает необходимость вводить PIN-код.

COVID-19 ускорил переход к цифровым и мобильным платежам:

46% опрошенных потребителей в Великобритании заявили, что могут по пальцам пересчитать, сколько раз за свою жизнь они пользовались банковским отделением. Для 50% молодых людей в возрасте 18-24 лет идея посещения физического банка является абсолютно отсталой и чуждой.

63% респондентов полагают, что наличные деньги со временем исчезнут совсем, при этом 59% считают, что это произойдет в ближайшие пять-десять лет. По мнению 33% опрошенных, закрытие всех физических отделений банков не окажет никакого влияния на их жизнь.

Несмотря на сокращение числа банковских операций, большинство людей поддерживают долгосрочные отношения с их основным банком. Шесть из десяти опрошенных потребителей пользуются услугами своего банка более шести лет, а 38% остаются верными выбранному банку более десяти лет.

Потребители также открыты для инноваций в криптовалюте как способе оплаты: 26% опрошенных потребителей в Великобритании в настоящее время владеют криптовалютой, и 82% из них готовы использовать ее как дебетовую карту в торговых точках.

"Эпоха громоздких физических кошельков, возможно, уходит на задний план.Доверие к мобильным кошелькам растет, и люди чувствуют себя все более уверенно в том, что их мобильный телефон может справиться с их платежными потребностями и не оставит их в затруднительном положении", - прокомментировала Анна Порра, директор по европейской стратегии компании Marqeta.

Исследование также показывает, что платежные предпочтения, принятые во время пандемии, перешли в разряд привычек. Потребители все больше полагаются на мобильные кошельки: 77% респондентов из Великобритании пользовались мобильными кошельками в течение последних 12 месяцев, при этом 87% согласились с тем, что пользоваться ими проще, чем они себе представляли, а 83% заявили, что могут совершать покупки с помощью мобильного кошелька везде, где захотят. 64% также предпочитают использовать мобильный телефон для оплаты, поскольку он имеет больше встроенных функций безопасности.

Клиентам постоянно требуются инновации от банковских учреждений, что способствует отказу от личного банковского обслуживания. Например, 80% опрошенных потребителей желают, чтобы их банк предлагал вознаграждения, персонализированные с учетом их расходов, а 60% - хотели бы получать от банка индивидуальные советы по составлению бюджета. Растет и аппетит к невидимым платежам: 62% респондентов заявили, что не могут дождаться более широкого распространения магазинов без кассы.

“Хотя пандемия стала катализатором перехода на бесконтактные и мобильные кошельки, именно удобство, безопасность и скорость этих способов оплаты сделали их привлекательными”, - продолжила Анна Порра. “Поскольку лимиты на бесконтактные платежи продолжают расти, а все больше продавцов приветствуют подобные способы оплаты, банки и финтех компании должны работать усерднее, чем когда-либо, чтобы обеспечить своим клиентам плавный цифровой опыт, обеспечивающий им безопасность и предоставляя потребителям цифровое удобство, которого они жаждут”.

источник: nasdaq.com

Тени в интернете всегда следят за вами

Станьте невидимкой – подключайтесь к нашему каналу.