Зачем при***ся в банк?

Зачем при***ся в банк?
Давно я не ходил пешком по банкам, но вот возникла такая необходимость и я пришел в один из офисов банка на букву "А" в центре Москвы. Привожу примерный диалог:
Я: Мне надо перевести деньги со счета на счет и закрыть 10 (десять) счетов.
Банк: А почему вас это беспокоит? (на счете копеечная сумма)
Я: Да, беспокоит.
Банк: А почему сами не можете это сделать через интернет банк?
Я: Не могу, т.к. там уже нет привязанной карты и соответствующего функционала.
Банк: Странно. А почему нет карты?
Я: Выкинул.
Банк: О! С вас штраф в 300 рублей.
Я: С какой стати? Срок действия вышел, я её порезал и выкинул.
Банк. Всё равно штраф. Надо было сдать её к нам в офис.
Я: Это бред. Закрываем счета и точка.
Банк: Хорошо. Подписывайте заявление. Деньги переведут в течение 45 дней.
Я: Спасибо, весьма оперативно.

Оставляю без комментариев.
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
23
Апреля
11:00 MSK
Москва
Компания «МКО Системы» приглашает на CIRF!
CIRF'26 — ежегодное мероприятие, традиционно посвященное корпоративной информационной безопасности. Только свободное, искреннее общение, доклады от технических экспертов и специалистов на стыке IT, ИБ, СБ и бизнеса.
Регистрация →
Реклама. 18+ ООО «МКО Системы»
ИНН 7709458650

Евгений Шауро

Блог специалиста по информационной безопасности

FREE
100%
Кибербезопасность · Обучение
УЧИСЬ!
ИЛИ
ВЗЛОМАЮТ
Лучшие ИБ-мероприятия
и вебинары — в одном месте
ПОДПИШИСЬ
T.ME/SECWEBINARS