Фото в банках

Фото в банках

 

Обращаясь в те или иные банки стал замечать, что всё чаще клиентов начинают фотографировать. Что не может не радовать. Безопасность должна быть на высоте. Но случаются и перегибы. Так вот вчера мне нужно было закрыть продукты в определенном банке. Так вот, как я понял, меня сфотографировали целых 6 (шесть) раз:

- При идентификации, как клиента

- При закрытии карточного счета

- При закрытии накопительного счета.

 

И каждый раз, операционистка просила смотреть на неё, то с открытыми глазами, то с закрытыми. На мой вопрос, для чего это делается, пояснила, что для подтверждения, что это живой клиент, а не подсунутая фотография.

 

Добавьте подпись


Как вы думаете, такие перегибы в безопасности это хорошо или плохо? Конечно, лишь бы фотки потом не утекали в интернет, как это всё еще бывает в банковской среде.

Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
310K
долларов
до 18 лет
Антипов жжет
Ребёнок как убыточный
актив. Считаем честно.
Почему рожают меньше те, кто умеет считать на десять лет вперёд.

Евгений Шауро

Блог специалиста по информационной безопасности

FREE
100%
Кибербезопасность · Обучение
УЧИСЬ!
ИЛИ
ВЗЛОМАЮТ
Лучшие ИБ-мероприятия
и вебинары — в одном месте
ПОДПИШИСЬ
T.ME/SECWEBINARS