Начнем с заголовка, с каких пор SecurityLab “хакерский” сайт?
Российское представительство корпорации Microsoft начало активное продвижение своего бренда на веб-сайтах, посвященных проблемам компьютерной безопасности. Рекламные баннеры компании появились на веб-страницах сайтов "Журнала "Хакер"", "СайберCекьюрити.Ру", "SecurityLab". |
И Российское представительство тут не причем, рекламу дает Рекламное Агенство, которое получает заказ напрямую с Редмонта.
Кроме этого, в рамках нового этапа сотрудничества Microsoft и "SecurityLab", 18 июня был объявлен конкурс тематических статей, посвященным выходу новой серверной операционной системы Windows Server 2008. |
Ну и что тут такого? Нормальная практика объявлять тематические конкурсы по тематики сайта. Windows Server 2008 новый флагманский продукт компании, и многие бы хотели узнать о его возможностях.
Без проблем любой дистрибьютер Linux может со мной договориться о проведении подобного конкурса и об их продукции. Зайдите на какой нибуть сайт типа IXBT.com, там такие конкурсы каждую неделю по разным продуктам и никто не жалуется.
Корпорация Microsoft, обеспечивая постоянное финансирование проектов, посвященных компьютерной безопасности, может прочно укрепить свое влияние на них. Следствием такого влияния может стать не только попадание в финансовую зависимость от Microsoft, но и ухудшение тематического наполнения таких веб-сайтов |
Бред воспаленного воображения. Реклама не ограничивает никаким образом публикацию материалов на сайте и не может приводить к цензуре.
Это приведет к насыщению веб-сайтов компьютерной безопасности статьями, посвященными продуктам компании Microsoft, в которых будут выделяться достоинства продуктов корпорации и подчеркиваться малозначительность существующих недостатков, а в дальнейшем, возможно, и к цензуре публикуемой информации в интересах Microsoft. |
Ну ну. Не чуствуешь проблемы в логике? По твоей логике я должен публиковать о компании Microsoft в 20 раз чаще, чем о Linux (такое соотношение пользователей этих продуктов на сайте, и это еще в 10 раз выше в среднем по рунету – 1:200). Сейчас же это отношение явно в пользу Linux, тут уж обвинять нужно что я слишком много внимания уделяю мало популярному продукту
Таким образом, коммерческие проекты перестают быть отражением реальной ситуации, складывающийся в области компьютерной безопасности, |
А что, интересно было бы узнать, по мнению автора статьи, является "реальной ситуцией". Просьба ссылки на объективные исследования, сравнения, статистические данные и т.п. которое подтверждало бы эти слова. Любые голословные утверждения это называется ДЕМАГОГИЯ.
они становятся для своих владельцев целью финансового обогащения. |
За счет вырученных финансовых средств, проект повышает свою популярность, но тем самым ухудшается контингент пользователей, уменьшается заинтересованность в таких сайтах у действительно заинтересованных людей, которые являются экспертами в области компьютерной безопасности. |
Опять отсуствие логики. “Исходя из нее, если в SecurityLab.ru будет вкладываться дистрибьютеры Linux, то “уменьшиться заинтересованность в таких сайтах у действительно заинтересованных людей, которые являются экспертами в области компьютерной безопасности”
Отдельно хочется отметить проект SecurityVulns, на котором такой рекламы не было обнаружено, что является не очень понятным, поскольку проект популярен именно у той аудитории, которая является потенциальными клиентами Microsoft, т.е. у квалифицированных ИТ-специалистов. Однако получить какое-либо влияние над контентом этого ресурса практически не возможно, из-за его узкой специализации. |
Отсюда можно сделать вывод, что корпорация Microsoft преследует не только рекламные цели, но и пытается создать собственные сферы влияния на веб-сайтах компьютерной безопасности, наиболее популярных сейчас у новичков компьютерной безопасности, часто называемых в СМИ "хакерами". |