Microsoft Россия спонсирует хакерские веб-сайты

Microsoft Россия спонсирует хакерские веб-сайты
Прочитал тут статью на unic.ru (не знаю кто ее писал) и решил ответить на весь этот бред(лучше синонима подобрать не могу, сори) что был написан. IMHO весь текст попахивает нытьем “ а почему нас не спонсируют”

Начнем с заголовка, с каких пор SecurityLab “хакерский” сайт? 




Российское представительство корпорации Microsoft начало активное продвижение своего бренда на веб-сайтах, посвященных проблемам компьютерной безопасности. Рекламные баннеры компании появились на веб-страницах сайтов "Журнала "Хакер"", "СайберCекьюрити.Ру", "SecurityLab".
,Наверное тот кто писал статью не выходит в Интернет последние 3 года Реклама Microsoft в рунете уже лет 5 идет, в т.ч. и на выше приведенных сайтах. Кстати почему только эти сайты? Реклама идет на большинстве популярных ИТ и новостных ресурсах! Насколько я знаю не менее чем не 200 Web сайтов.
И Российское представительство тут не причем, рекламу дает Рекламное Агенство, которое получает заказ напрямую с Редмонта.



Кроме этого, в рамках нового этапа сотрудничества Microsoft и "SecurityLab", 18 июня был объявлен конкурс тематических статей, посвященным выходу новой серверной операционной системы Windows Server 2008.

Ну и что тут такого? Нормальная практика объявлять тематические конкурсы по тематики сайта. Windows Server 2008 новый флагманский продукт компании, и многие бы хотели узнать о его возможностях.
Без проблем любой дистрибьютер Linux может со мной договориться о проведении подобного конкурса и об их продукции. Зайдите на какой нибуть сайт типа IXBT.com, там такие конкурсы каждую неделю по разным продуктам и никто не жалуется.


Корпорация Microsoft, обеспечивая постоянное финансирование проектов, посвященных компьютерной безопасности, может прочно укрепить свое влияние на них. Следствием такого влияния может стать не только попадание в финансовую зависимость от Microsoft, но и ухудшение тематического наполнения таких веб-сайтов

Бред воспаленного воображения. Реклама не ограничивает никаким образом публикацию материалов на сайте и не может приводить к цензуре.


Это приведет к насыщению веб-сайтов компьютерной безопасности статьями, посвященными продуктам компании Microsoft, в которых будут выделяться достоинства продуктов корпорации и подчеркиваться малозначительность существующих недостатков, а в дальнейшем, возможно, и к цензуре публикуемой информации в интересах Microsoft.

Ну ну. Не чуствуешь проблемы в логике? По твоей логике я должен публиковать о компании Microsoft в 20 раз чаще, чем о Linux (такое соотношение пользователей этих продуктов на сайте, и это еще в 10 раз выше в среднем по рунету – 1:200). Сейчас же это отношение явно в пользу Linux, тут уж обвинять нужно что я слишком много внимания уделяю мало популярному продукту 


Таким образом, коммерческие проекты перестают быть отражением реальной ситуации, складывающийся в области компьютерной безопасности,

А что, интересно было бы узнать, по мнению автора статьи, является "реальной ситуцией". Просьба ссылки на объективные исследования, сравнения, статистические данные и  т.п. которое подтверждало бы эти слова. Любые голословные утверждения это называется ДЕМАГОГИЯ.

они становятся для своих владельцев целью финансового обогащения.
Ну и что? С каких пор зарабатывать это плохо?



За счет вырученных финансовых средств, проект повышает свою популярность, но тем самым ухудшается контингент пользователей, уменьшается заинтересованность в таких сайтах у действительно заинтересованных людей, которые являются экспертами в области компьютерной безопасности.

Опять отсуствие логики. “Исходя из нее, если в SecurityLab.ru будет вкладываться дистрибьютеры Linux, то “уменьшиться заинтересованность в таких сайтах у действительно заинтересованных людей, которые являются экспертами в области компьютерной безопасности”


Отдельно хочется отметить проект SecurityVulns, на котором такой рекламы не было обнаружено, что является не очень понятным, поскольку проект популярен именно у той аудитории, которая является потенциальными клиентами Microsoft, т.е. у квалифицированных ИТ-специалистов. Однако получить какое-либо влияние над контентом этого ресурса практически не возможно, из-за его узкой специализации.
Я хорошо знаю ЗАРАЗу и буть уверен он не против разместить баннеры Micorosoft, но сейчас это невозможно по некоторым концептуальным проблемам в структуре сайта SecurityVulns.


Отсюда можно сделать вывод, что корпорация Microsoft преследует не только рекламные цели, но и пытается создать собственные сферы влияния на веб-сайтах компьютерной безопасности, наиболее популярных сейчас у новичков компьютерной безопасности, часто называемых в СМИ "хакерами".
Ну как мы уже увидели, в статье ни одного довода приведено не было 

Alt text

Подписывайтесь на каналы "SecurityLab" в TelegramTelegram и TwitterTwitter, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.