О том как китайцы "забавляют" мир своим коронавирусом, а сами от этих "забав" отказались?

О том как китайцы "забавляют" мир своим коронавирусом, а сами от этих "забав" отказались?
О том как китайцы "забавляют" мир своим коронавирусом, а сами от этих "забав" отказались? Китайцы забавляют мир информацией о том, что у них ежедневно не выявляются заражённые ковидом, а если и выявляются, то эти 25 человек в день являются иностранцами. Вот так! В Татарстане с населением 4, 5 миллиона человек ежедневно выявляется 25 человек с ковидом. В Китае с населением 1, 4 миллиарда выявляется также 25 человек, да и то, это оказывается только иностранцы. Кому верить? Верить Китаю, который стал источником ковида, который теперь у них напрочь вырезан? Или верить остальному Миру, в котором миллионами растет число инфицированных? Так порой и хочется услышать обращение Китая ко всему Миру, дескать, не сходите с ума от ОРВИ, на который не стоит обращать внимание, а лучше обратите внимание на ужасную статистику смертности от нековидных и атипичных пневмоний различного генеза? Так и хочется услышать от Китая признания , дескать, не путайте смертность от ковида, со смерностью от нековидных пневмоний и иных заболеваний? Ведь Китай не с проста не озвучивает свою статистику, лишь сообщая , что в нем нет инфицированных ковид, а если и есть, то эти 25 человек всего лишь иностранцы. Китайцы навязали медицинскому Миру свою виросологическую парадигму коронавируса, а также гигантскую погрешность диагностирования, которая сводит на нет результаты диагностики. А тем временем, в Мире продолжают умирать люди от нековидных пневмоний как и ранее. Только сейчас эта информация озвучивается и вызывает коронавирусофобию. А может быть, полуторамиллиардный Китай, говоря о том, что у них нет вообще коронавируса, внушает Миру, чтобы он с ума не сходил? Может быть Китай таким образом показывает, что он разработал безобидный коронавирус, который сейчас путают с традиционными нековидными и атипичными пневмониями? Но мир уже сошел с ума, и в это схождение с ума уже инвестировались мощные мировые инвесторы , которые подсели на прибыли. И не хотят прислушиваться к Китаю. Кстати, информация о том, что в полуторомиллиардном Китае нет ни одного инфицированного ковидом китайца, игнорируется СМИ. Мир глух к этой информации. А тем временем, Китай заявляет о том, что их экономика ударными темпами поднимается и постепенно разрешаются все экономические проблемы. Все таки будет международный трибунал над Китаем и ВОЗ , который подмахнул этой хитрой и мудрой стране. А мир тем временем продолжит сходить с ума от инфодемии, коронавирусофобии и коронакризиса. Коронавирус станет главным симулякром эпохи постмодернизма. Произойдет передел мироустройства и этот симулякр отбросят за ненадобностью. Но будет ли место России в этом мире? Поэтому в настоящее время Россия должна объективно воспринимать все то, что происходит вокруг коронавирусофобии. Понимать эти игры. По моим сведениям наша власть понимает эти игры с коронавирусом.



( см. мою монографию Р.Р. Гарифуллин "Психология манипуляции вокруг коронавируса. ОРВИ как оружие мировой экономической войны:
https://psyfactor.org/lib/garifullin82.htm


Доцент института психологии и образования КФУ, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
310K
долларов
до 18 лет
Антипов жжет
Ребёнок как убыточный
актив. Считаем честно.
Почему рожают меньше те, кто умеет считать на десять лет вперёд.

FREE
100%
Кибербезопасность · Обучение
УЧИСЬ!
ИЛИ
ВЗЛОМАЮТ
Лучшие ИБ-мероприятия
и вебинары — в одном месте
ПОДПИШИСЬ
T.ME/SECWEBINARS