Психология покоя.

Психология покоя.
Обывательско-эгоистическое мышление выдумывает нам  некий покой, который никогда не был и является всегда разновидностью движения.   Существует только вечное движение , которое никогда не прекращается , создавая порой для нас видимость, которую мы называем покоем. Все это касается не только физического и естественнонаучного мира, но и Мира Души. В частности , некий покой психических процессов, когда человек спит - это,  порой,  движение, которое значительнее , чем наяву. Остановить Движение невозможно даже вхождением в него Небытия или таким явлением, которое люди назвали смертью.  Любое Небытие, это , в конце концов,  разновидность Бытия, которое пламенно горит Движением и его формами , которые вечно перетекают одна в другую . Вечное Бытие и Вечное Движение. Вопрос начала этого Движения - чисто человеческий , то есть антропо-ограниченный вопрос, над которым Мир смеётся, видя эту наивность Человека. Для самого Мира Начала и Конца никогда не было и не будет. Лишь существа, которым повезло увидеть и осознать этот мир, осознать себя и  познать себя,  как часть этого мира, будут всегда  наивно и с некоей обидой на Мир задавать вопрос о Начале и Конце. Поэтому обыватель задаёт себе больной вопрос о психическом Бытии и Небытии.
Для того, чтобы понять глубину существования психического бытия и небытия, необходимо уметь  философски различать виды Бытия и Небытия.
Ниже приведу классификацию, выявленную мною.
Существует два вида  Бытия:
1. Бытие  в котором уже заложено растущее Небытие, способное вырасти настолько, что полностью заменяет Бытие ( генетически заложенная программа Небытия или Смерти).
2. Бытие, в котором не заложено Небытие . В этом случае Небытие  входит в Бытие извне, а затем, как и в первом случае растет полностью заменяя Бытие на Небытие. ( Феномен заражения Бытия Небытием извне) .
3. Бытие, в котором не заложено Небытие . В этом случае Небытие  случайно и мгновенно входит извне в Бытие  и мгновенно ( или постепенно)  заменяет его на Небытие. ( Бытие,  превращающееся в Небытие в катастрофе).
4. Бытие , в котором не заложено Небытие . И это Бытие вечно существующее.

Небытие существует всего в двух видах:
1. Небытие, которое было до Бытия. Это Небытие обрывается появлением Бытия. Например, нас раньше вечно не было, но ужас этого прежнего нашего Небытия не тяготит, по сравнению с Небытием предстоящим, которое приведено как вид ниже.
2. Небытие, которое приходит после Бытия. Казалось бы , это Небытие не обрывается и оно является более Вечным, чем вышеприведенный вид Небытия, но это не так. Сравнение величины бесконечности Небытия до Бытия и величины бесконечности Небытия после Бытия, на мой взгляд, сложнейшая проблема философии .

Доцент ИПО КФУ, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин
Alt text