Kawasaki Z650RS ABS 2026 — ретро-классика без лишних сложностей и с нужными технологиями

Kawasaki Z650RS ABS 2026 — ретро-классика без лишних сложностей и с нужными технологиями

Иногда хочется сесть на мотоцикл, который выглядит как из старого фотоальбома, а едет и обслуживается как современная техника. Вот за это и любят формат «нео-ретро». Свежий Kawasaki Z650RS ABS как раз из таких: классические линии, круглые «глаза», стрелочные приборы — и при этом полный набор электронных страховок, понятная эргономика и мотор, которому не нужна автобиография, чтобы подарить удовольствие в городе и на извилистой двухполосной дороге.

Z650RS ABS берёт проверенную базу и упаковывает её в форму, которая радует глаз. Чёрный бак с аккуратной красной полосой, круглые зеркала, двухкамерная LED-фара и пара классических шкал спидометра и тахометра — всё это создаёт настроение. Между циферблатами — небольшой LCD-экран с нужной служебной информацией, включая индикатор экономичной езды. Развесовка понятная, посадка нейтральная, высота по седлу 31,5 дюйма, а снаряжённая масса 412 фунтов — параметры, которые не пугают новичков и не раздражают опытных райдеров.

Двигатель объёмом 649 см³ выдаёт заявленные 67 л.с. при 8000 об/мин и 48,5 фунт-фут момента на 6700 об/мин. Цифры без излишнего пафоса, зато характер бодрый: тяги достаточно, чтобы ловко стрелять из светофора и ехать с улыбкой по увитым листвой «твисти», не устраивая гонок. Именно такой баланс обычно и ищут в среднем классе.

Техника без перегруза: то, что помогает каждый день

Подвеска настроена на повседневность: спереди 41-мм телескопическая вилка с ходом 4,9 дюйма, сзади горизонтальный Back-Link c регулировкой преднатяга и ходом 5,1 дюйма. Тормоза — узнаваемые «лепестки»: двум 300-мм дискам спереди помогают двухпоршневые суппорты, сзади работает 220-мм диск; антиблокировочная система входит в базу и аккуратно спасает в мокрый день.

Из «невидимых» помощников тут есть то, что только облегчает жизнь, не ломая ретро-картинку. Ассист и скользящее сцепление делает ход рычага лёгким и смягчает обратный удар при активных понижающих переключениях. Система трэкшн-контроля KTRC имеет два режима: первый — аккуратная помощь под бодрую езду, второй — более плотная опека на сложном покрытии. При желании контроль тяги можно полностью отключить и покататься «по-старинке».

И ещё один штрих про стиль: пока модель предлагается в одной расцветке — чёрный мотоцикл с красным кантом на баке и красными ободами. Смотрится эффектно, особенно если подобрать шлем в тон — мелочь, а цельный образ делает.

Для кого и сколько

Z650RS ABS не пытается казаться «литром» и не требует мастерской в гараже: это понятная техника для тех, кому важна лёгкость владения и удовольствие от маршрута, а не бесконечная гонка за лошадьми. Да, он спокойно держит трассу, но особенно органично чувствует себя в городе и на пригородных дорогах, где 50 миль в час на красивой дуге — это как раз то самое ощущение «за это я и люблю мотоциклы».

По деньгам всё без сюрпризов: версия модельного года 2026 доступна «сейчас» по стартовой цене $8 999. За эти средства получаете стильный нео-ретро средний класс с грамотной электроникой, дружелюбной эргономикой и характером, который не устаёшь распробовать.

Kawasaki Z650RS ABS — это тот редкий случай, когда «как раньше» встречается с «как надо сегодня». Он красив без пафоса, едет живо без агрессии и помогает там, где помощь действительно нужна. Если давно хотелось ретро-атмосферы без ретро-сложностей, это очень достойная заявка на тест-райд.

Kawasaki байк мотоцикл классика ретро обзор техника технологии двигатель транспорт
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
Антивирус для мозга!

Лечим цифровую неграмотность без побочных эффектов

Активируйте защиту — подпишитесь

Pixel by Pixel

Pixel by Pixel — блог о гаджетах, где честно и подробно разбираю каждую новинку по пикселям: тесты, факты и понятные выводы для осознанного выбора.