UDS game — это комплексное решение для бизнеса, включающее в себя мобильное приложение и инструменты для оптимизации бизнес- процессов. UDS состоит из более чем 30 модулей по взаимодействию с аудиторией. Благодаря им в бизнес возвращаются до 80 % клиентов, и они в 3 раза чаще совершают покупки.
Основными модулями UDS являются: автоматический сбор обратной связи от клиентов, контроль действий персонала, ведение статистики покупательской активности и, конечно же, интернет-магазин. Рассказываем о том, из каких блоков он состоит и как удерживает покупателей.
Внешний вид UDS gameВесной 2023 года на платформе UDS вышло крупное обновление, которое коснулось модуля интернет-магазина. В основу обновлений легла обратная связь от предпринимателей, не первый год использующих программу лояльности. Разработчики UDS game стремятся учесть все их пожелания и создать продукт, который будет решать актуальные вопросы, стоящие перед бизнесом.
Так в прошлом выглядели все сайты на платформе UDS. В конце статьи вы увидите, как сейчас можно изменить внешний вид сайта
На данный момент каждой компании в UDS присвоен уникальный адрес, который содержит название бренда и доменное имя uds.app (это показывает пользователям, что компания участвует в программе лояльности).
Первый крупный блок интернет-магазина в UDS отображает название компании, ее краткое описание и кнопку записи на главную услугу. В примере показано заведение, которое совмещает несколько направлений деятельности — продажу одежды, еды и кофе. Но главное ее направление — оказание услуг в сфере красоты, поэтому кнопка предлагает пользователям записаться на стрижку.
Слева над блоком располагаются кнопки навигации: «Главная», «Меню», «О компании» и «Новости». Нажав на «Меню», клиенты переходят на интернет-витрину с блюдами заведения. Справа над главным блоком расположены ссылки на личный кабинет покупателя, корзину для покупок и историю его заказов.
На данный момент в программе лояльности UDS участвует более 6500 компаний, расположенных по всему миру. Приложение UDS скачано их клиентами более 33 млн раз. Наша
Перейдя в личный кабинет, пользователи увидят свой статус в программе лояльности UDS, количество накопленных баллов, размер доступного кешбэка и смогут порекомендовать компанию своим друзьям. За каждого приглашенного друга система автоматически начислит им электронные баллы. Они также могут раздавать UDS Cards — бесплатные электронные карты в приложении и получать дополнительные привилегии в программе лояльности.
В UDS не используются пластиковые скидочные карты. Это позволяет предпринимателям экономить на выпуске пластика и способствует приросту клиентской базы, поскольку за каждую подаренную карту клиенты получают дополнительные баллы на свои счета. Это возможно благодаря тому, что у карт формируется уникальный QR-код. Чтобы получить UDS Cards, новому покупателю достаточно его отсканировать, и карта автоматически добавится в приложение Apple Wallet или Google Pay на его смартфоне.
Индивидуальные настройки: примерКак настроить сайт в UDS? Очень просто: зайдите в панель администратора UDS Бизнес и выберите пункт «Настройки», далее — «Веб-сайт». Здесь можно задать уникальное доменное имя вашего сайта, указав в URL название бренда.
Нас интересует вкладка «Блоки». Она появилась после весеннего обновления, и теперь с ее помощью вы можете создать уникальный стиль для своего интернет-магазина в UDS
Во вкладке «Блоки» вы можете расположить составные части главной страницы по своему усмотрению, изменив тем самым ее внешний вид. Это позволяет интернет-магазину соответствовать целям бизнеса, которые время от времени меняются.
Например, в период пандемии многие предприниматели расположили вкладку «Товары» на верхней части страницы, сразу под главным блоком. Таким образом клиентам стало проще оформлять онлайн-заказы в приложении UDS, в то время как бизнес получал приток новых заказов.
Еще одна ситуация, когда требуется настройка внешнего вида — запуск промоакции. Расположите правила промоакции под обложкой бренда. В таком случае о ней узнают как можно больше пользователей программы лояльности.
Разработчики UDS рекомендуют размещать в верхней части страницы блок «Программа лояльности». В нем пользователи видят количество накопленных баллов и свои статусы в программе лояльности UDS. Это мотивирует их чаще оформлять новые заказы в онлайн-режиме и посещать заведения, оплачивая часть покупок электронными баллами.
Основные блоки интернет-магазина UDS:
Обложка: загрузите обложки для разных версий сайта. Одна будет использоваться для ПК-версии, вторая — для мобильных телефонов.
Промоакции: загружайте до 7 баннеров и добавляйте в них ссылки на ресурсы UDS или сторонние площадки. Можно поставить ссылку на сайт партнера, социальные сети и сообщения в мессенджерах, которые содержат правила акции.
О компании: информация, которая позволяет потенциальным клиентам понять концепцию заведения и узнать его контактные данные. Если адресов много — используется ссылка на страницу UDS, содержащую контакты офлайн-точек бренда.
Товары: продукты и услуги, которые предоставляет компания. Каждая карточка товара содержит его краткое описание, фотографию и кнопку для оформления онлайн-заказа.
Новости: привлечение внимания аудитории к актуальным событиям бренда. Например, можно сообщить клиентам об открытии новых офлайн-точек, запуске линейки товаров и т. д.
Оцените внешний вид сайта в UDS после индивидуальных настроек. Мы добавили новую обложку и баннеры промоакций со ссылками на правила
После весеннего обновления сайт UDS стал более гибким инструментом для привлечения клиентов. В целом платформа регулярно улучшается, каждое новое обновление выпускается бесплатно.
Больше отзывов предпринимателей смотрите на