Неудачная модерация или выбор? Twitter X игнорирует 86% жалоб на контент

Неудачная модерация или выбор? Twitter X игнорирует 86% жалоб на контент

Исследование привело к падению продаж рекламы в соцсети на 60%.

image

Британский Центр по противодействию цифровой ненависти (Center for Countering Digital Hate, CCDH), недавно ставшая объектом судебного иска со стороны Илона Маска, обнародовала данные, согласно которым соцсеть X не справляется с модерацией контента.

В августе корпорация X подала судебный иск против CCDH, обвиняя группу в распространении ложных утверждений и запугивании рекламодателей. В ответ CCDH обвинила компанию Маска в клевете и заявила, что обвинения X не имеют оснований.

Центр по противодействию цифровой ненависти (CCDH), некоммерческая организация, которая борется с разжиганием ненависти и дезинформацией, написал в своем блоге , что организация сообщила о 300 твитах, содержащих ненависть к платформе X и отмеченных для удаления, из них осталось 259 (около 86%). Помимо выражения ненависти сообщения включали в себя пропаганду антисемитизма, расовой ненависти, неонацизма и белого супрематизма.

Кроме того, исследователи обнаружили рекламу крупных брендов, таких как Apple и Disney, размещенную рядом с сообщениями, содержащими ненависть, что противоречит заявлениям X о создании «инструментов модерации контента, которых никогда раньше не существовало в компании».

Суммарное число подписчиков у 100 аккаунтов, использованных в исследовании, превышает 1 млн. Сообщения были отправлены на модерацию 30 и 31 августа, и через неделю 90 из 100 аккаунтов остались активными.

Реакция со стороны X

Компания X не ответила на запросы о комментариях, но указала на свой пост , в котором отмечается, что CCDH представляет два ложных утверждения: о том, что X не принимает мер и о том, что противоречащие правилам сообщения достигают большого числа людей на платформе.

Последствия для рекламы и бренда

Данные CCDH усугубляют уже непростую ситуацию X с рекламодателями. Две крупные компании уже подтвердили приостановку рекламы на платформе, и Илон Маск признал, что рекламные продажи упали на 60%.

Критика от других организаций

По данным американской неправительственной организации Anti-Defamation League, после покупки X Илоном Маском в 2022 году , число антисемитских постов на X резко возросло. Кроме того, как заявили в Anti-Defamation League, платформа восстановила аккаунты экстремистов и теоретиков заговора.

Представитель CCDH заявил, что «оставлять такой контент — это выбор, и это вызывает вопрос к X: вы гордитесь сделанным выбором?». Исследование может послужить серьезным ударом по репутации X и поставить под вопрос эффективность текущей системы модерации контента на платформе.

Корпорация Microsoft опубликовала аналитический отчет, в котором утверждается, что китайские кампании влияния и дезинформации, поддерживаемые правительством, стали более эффективными в соцсетях , имитируя американских избирателей и нацеливаясь на политических кандидатов.

Кроме того, недавно X обвинили в помощи Саудовской Аравии в совершении серьёзных нарушений прав человека в отношении своих пользователей. Недавно компанию уже бездоказательно обвиняли в поддержке Саудовской Аравии, в связи с тем, что страна является крупным инвестором социальной сети, однако сейчас история обрастает новыми подробностями и действующими лицами.

Тени в интернете всегда следят за вами

Станьте невидимкой – подключайтесь к нашему каналу.