Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Только, что мошенники сняли $150 с карты Альфа-Банка. Пришла СМС. ЖЕСТЬ!, Сразу проверил свои заказы на амазоне и т.д. На сумму таких переводов не делал. Забил в поиск и по названию транзакции узнал, что транзакция совершена в сторону покерного сайта(за мой счёт кто-то пополнил себе депозит). Сайт называется www.luckyacepoker.c
 
Сразу проверил свои заказы на амазоне и т.д. На сумму таких переводов не делал. Забил в поиск и по названию транзакции узнал, что транзакция совершена в сторону покерного сайта(за мой счёт кто-то пополнил себе депозит). Сайт называется www.luckyacepoker.com.

Название транзакции в личном кабинете отобразилась: 46904901 CASSAVA ENTERPRISES. Только собрался блокировать карту, как позвонила девушка из Альфы и уточнила: делал ли я эту транзакцию и посещал ли тот сайт. После чего карту заблокировали и сказали, что у других сняли и на сумму больше (около 120 т.р. и более), посоветовали обратиться с заявлением в банк и сделать запрос на перевыпуск вирт. карт.

*На компе троянов, вирусов, шпионов нет и не было. Все процессы и реестр проверены, да и мониторю, такие вещи постоянно. Файервол и антивирь всегда работает на всяк. случай.

Предполагаю, что данные украдены из какого-то интернет-магазина. Завтра буду списываться с некоторыми из них.

P.S. Интересно, реально вернуть бабки? Альфа пошлёт заяву в ментуру писать?

Кстати, думаю не просто, что транзакция совершена в 6-ом часу утра, когда я спал. За 5 лет работы с альфой - это впервые. Удивлён, оперативностью СБ альфабанка. Значит, этот вопрос у них уже на контроле.


Есть ещё пострадавшие? :-) Завтра, еду в банк(г.Владивосток). Вот подстава... гг
Изменено: Виктор Крюгер - 01.07.2012 20:21:25
 
Транзакции совершённые через VISA/MASTERCARD Secure Payment не требуют подтверждения по SMS. Я давно считаю, что это как раз облегчает "работу" кардеров и купивших у них пачку "картона" разных банков. Интересно, когда изменятся правила в более жёсткую форму.


Вообще, стараюсь юзать PayPal(палку), но не все магазины с ней работают.
 
Претензию в Банк и заяву в милицию однозначно. Не все банки безропотно возращают деньги.
 
Цитата
Efgen пишет:
Претензию в Банк и заяву в милицию однозначно. Не все банки безропотно возращают деньги.
Спасибо за совет!

Сегодня был в Альфа-Банке, написал претензию(получил на руки номер оной) по факту кражи денег со счёта, сказали срок рассмотрения до 70 дней. Также подал заявление на перевыпуск карты. Мне сами позвонят, как всё разрулят. Можно самому узнавать статус по внутреннему номеру "05". Девушка сообщила, что на практике, рассматривают претензии гораздо быстрее. Им нужно время для расследования. Бабки вернут или нет, прямо не сказали :) (насторожился). Надеюсь фраза "гораздо" - это не 69 дней =) гг.

Сказал, что планирую подать заявление в милицию, они сказали, что если расследование ничего не даст, тогда можно. Но я соврал, что в ментовке не принимают заявления о преступлении, если с момента такого преступления прошёл 1 мес. =)) Тогда, девушка сказала(посовещавшись с другой сотрудницей): "ну можете подать сейчас" =)

В общем, времени потерял 20 минут в Альфе. Завтра всё-таки подам заяву в ментовку, чтобы они тормошили альфу, а не я.

А также сейчас напишу на мыло руководителю Альфы ККО «Владивосток-Приморский», чтобы взял под контроль это дело.

Буду держать в курсе.
 
Написал руководителю Альфа-Банка такое письмо:

Уважаемый, Алексей Нескромнюк.

Хочу попросить Вас, взять мою ситуацию под контроль.
Сегодня в Альфа-банке, я написал претензию(номер: *********) по факту кражи денег на сумму $150 с личной виртуальной карты. Событие произошло 30.06.2012 в 6-ом часу утра. О транзакции, я был уведомлён по SMS. По названию транзакции в интернете, я узнал, что она совершена в сторону покерного сайта(виртуального казино). Предположительно, кто-то за мой счёт пополнил свой депозит на этом сайте для участия в игре). Сайт называется: "www.luckyacepoker.com". Думаю, это стандартный способ отмывания денег. Игрок, получая выигрыш, выводит деньги через разные платёжные системы или цепочьку оных, либо совершаются покупки в интернет-магазинах в отправкой товара на подставные адреса.

Название транзакции в личном кабинете выглядит так: "46904901 CASSAVA ENTERPRISES". Только, я собрался блокировать карту, как мне позвонила сотрудница Альфа-Банка(через ~15 минут) и спросила: "вами ли сделана эта транзакция или нет". В азартные игры, я не играю, карта была у меня на руках и я вообще спал. Соответственно, я ответил, что не совершал оную. После чего карту заблокировали и сказали, что есть ещё пострадавшие. Девушка попросила меня, обратиться с заявлением по этой ситуации в своё отделение Альфа-Банка, а также сделать перевыпуск вирт. карты.

P.S. На своём компьютере вредоносных программ не обнаружено. Все процессы и реестр операционной системы проверены, да и мои знания в IT-сфере позволяют отслеживать любые изменения в системе.

Брандмауэр и антивирусное ПО нах-ся в постоянной работе.

Предполагаю, что данные украдены из какого-то интернет-магазина, в котором производилась оплата с помощью SecureCode.

Кстати, думаю не просто, что транзакция совершена в 6-ом часу утра, когда я спал. За 5 лет работы с альфой - это впервые. Удивлён, оперативностью СБ Альфа-Банка. Значит название этой транзакции было поставлено на контроль/в фильтр.

P.S. Сегодня я составил форму заявления в милицию по факту кражи денег, завтра планирую подать оную.

Сотрудница Альфа-Банка ответила, что рассмотрение претензии занимает до 70 дней.

Прошу Вас взять под собственный контроль эту ситуацию и ускорить таким образом ход расследования и возврат средств. За решением данной ситуацией уже следят несколько тысяч человек в интернет-блогах. От успеха решения ситуации зависит не только моё дальнейшее сотрудничество с Вашим банком, но и других настоящих и будущих клиентов.

Благодарю за внимание и жду Ваших комментариев!
Страницы: 1
Читают тему