Зафиксирована рассылка спама якобы от нашей организации.. с корректным нашим адресом отправителя (в поле From).
В поле Return-Path указываются совсем другие адреса (все время разные).
Рассылка производится с различных произвольных ip-адресов, в том числе и зарубежных.
Конечно ничего срашного, но данная ситуация может стать причиной внесения нашего почтового домена в черные списки (что может создать проблемы для почтового обмена), а так-же может повлиять на репутацию организации среди существующих и потенциальных клиентов.
Внутренний почтовый сервер проверили.. там все чисто.
Какие действия можно предпринять в данной ситуации?
В поле Return-Path указываются совсем другие адреса (все время разные).
Рассылка производится с различных произвольных ip-адресов, в том числе и зарубежных.
Конечно ничего срашного, но данная ситуация может стать причиной внесения нашего почтового домена в черные списки (что может создать проблемы для почтового обмена), а так-же может повлиять на репутацию организации среди существующих и потенциальных клиентов.
Внутренний почтовый сервер проверили.. там все чисто.
Какие действия можно предпринять в данной ситуации?
Изменено: Сетевой - 21.12.2011 13:06:20