Дата публикации: | 03.09.2012 |
Всего просмотров: | 1116 |
Опасность: | Средняя |
Наличие исправления: | Да |
Количество уязвимостей: | 1 |
CVSSv2 рейтинг: | 4.3 (AV:N/AC:M/Au:N/C:N/I:P/A:N/E:U/RL:O/RC:C) |
CVE ID: | CVE-2012-4600 |
Вектор эксплуатации: | Удаленная |
Воздействие: | Межсайтовый скриптинг |
CWE ID: | Нет данных |
Наличие эксплоита: | Нет данных |
Уязвимые продукты: |
OTRS (Open Ticket Request System) 2.x
OTRS Help Desk 3.x |
Уязвимые версии: OTRS Help Desk версии до 3.1.10, возможно более ранние версии.
Описание: Уязвимость существует из-за недостаточной обработки входных данных при отображении HTML электронных сообщений. Удаленный пользователь может с помощью специально сформированного запроса выполнить произвольный код сценария в браузере жертвы в контексте безопасности уязвимого сайта. Для успешной эксплуатации уязвимости необходимо, чтобы пользователь использовал браузер Firefox или Opera. URL производителя: http://www.otrs.com/cvs/ Решение: Установите последнюю версию 3.1.10 с сайта производителя. |
|
Ссылки: |
http://www.otrs.com/de/open-source/community-news/security-advisories/security-advisory-2012-02/ http://znuny.com/en/#!/advisory/ZSA-2012-02 http://www.kb.cert.org/vuls/id/511404 |