Дата публикации: | 20.01.2006 |
Всего просмотров: | 1945 |
Опасность: | Низкая |
Наличие исправления: | Да |
Количество уязвимостей: | 1 |
CVE ID: | Нет данных |
Вектор эксплуатации: | Локальная сеть |
Воздействие: | Отказ в обслуживании |
CWE ID: | Нет данных |
Наличие эксплоита: | Нет данных |
Уязвимые продукты: |
Cisco Unified CallManager 3.x
Cisco Unified Communications Manager 4.x |
Уязвимые версии: Cisco CallManager 3.2 и более ранние версии Cisco CallManager 3.3, версии до 3.3(5)SR1a Cisco CallManager 4.0, версии до 4.0(2a)SR2c Cisco CallManager 4.1, версии до 4.1(3)SR2 Описание: 1. Уязвимость существует из-за недостаточной обработки таймаутов для соединений на порт 2000/tcp. Удаленный пользователь может открыть много соединений и потребить большое количество памяти и ресурсов процессора. 2. Обнаружена ошибка при обработке соединений к портам 2001, 2002 и 7727. Удаленный пользователь может создать большое количество соединений и заполнить Windows message queue, что приведет к перезагрузке Cisco CallManager. URL производителя: cisco.com Решение: Установите исправление с сайта производителя. Источник: |
|
Ссылки: | Cisco Call Manager Denial of Service |