«Яндекс» лежит. Совсем. Российские пользователи сообщают о массовом сбое

«Яндекс» лежит. Совсем. Российские пользователи сообщают о массовом сбое

Наибольшее число сообщений о неполадках поступило от пользователей Windows (50%).

image

С девяти часов утра 24 ноября 2025 года пользователи по всей России начали массово сообщать о перебоях в работе сервисов Яндекса. На графике сервиса отслеживания сбоев заметен всплеск жалоб на работу компании за последний час.

В комментариях пользователи пишут о проблемах с серверами и недоступностью Яндекс Облака, упоминают сбои в зоне ru-central1-b и остановку сервисов на его базе. Отмечаются трудности с доступом к приложениям и сайтам Яндекса, сообщается о проблемах с переводами денег и недоступностью ряда внутренних корпоративных сервисов, включая систему пропусков.

По данным ресурса, за последний час сообщения о неполадках поступают из разных регионов России. Наибольшая доля жалоб приходится на Республику Адыгея и Томскую область по 8 %, далее следуют Санкт-Петербург и Чувашская Республика по 7 %, Ленинградская область с показателем 6 %.

Статистика сбоев за последние 24 часа показывает, что 46 % жалоб связаны с общими проблемами работы сервисов, 39 % касаются сбоев сайта, 10 % приходятся на неполадки мобильных приложений, еще 3 % затрагивают личные кабинеты.

Нарушения затронули пользователей разных устройств. На Windows приходится 50 % сообщений о сбое, на iOS 17,9 %, на Mac OS X 15,5 %, на Android также 15,5 %, на Linux 1,2 %

UPD: Позже в пресс-службе Yandex Cloud сообщили: "Наблюдалась частичная недоступность сервисов в зоне ru-central1-b. Это был локальный сбой некоторых сервисов, остальные зоны работали без перебоев. На данный момент работа сервисов восстановлена."